технологии
15.11.2016
https://evo.business
Товарооборот электронной площадки Prom.ua в октябре 2016 года составил 1,1 млрд грн, что на 85% больше, чем за аналогичный период 2015 года
Об этом сообщили агентству «Интерфакс-Украина» в группе компаний EVO, в которую входит Prom.ua.
«В то же время возросло и общее количество заказов — на 68% по сравнению с октябрем прошлого года, до 2,2 млн в месяц», — сказал собеседник агентства, при этом отметив незначительное — менее чем на 10% — увеличение среднего чека, до 0,49 тыс. грн, связав это с ростом конкуренции между продавцами.
По словам аналитиков площадки, чаще всего украинцы покупают в сети одежду, обувь, подарки, книги, а также товары для дома и сада.
«За несколько лет предпочтения покупателей изменились кардинально. Если раньше больше заказов и средств украинцы в сети тратили на технику и электронику, то сейчас безусловный фаворит — одежда, обувь и аксессуары», — уточнили в компании.
Как сообщалось, в мае 2016 года электронная площадка Prom.ua была реорганизована в группу компаний EVO.
Группа реализует B2C-, B2B-, B2G- и C2C-проекты в интернете. Так, в ее рамках развиваются следующие проекты: prom.ua, satu.kz, tiu.ru, deal.by, bigl.ua, zakupki.prom.ua, kabanchik.ua, crafta.ua.
10 фактов о Denka Logistics — инфографика
далее →Подпишитесь и получайте раз в неделю дайджест самых интересных новостей
ПодписатьсяПри использовании материалов гиперссылка на Retail Community в пределах первых трех предложений обязательна. Мнения авторов колонок могут не совпадать с мнением редакции.