facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

В октябре Prom.ua обошел по трафику «Розетку»

технологии

08.11.2016

369 0

evo.business

В октябре 2016 года крупнейший маркетплейс Украины Prom.ua впервые обошел по трафику крупнейший интернет-магазин Украины Rozetka.ua, сообщает EVO.business

«Встречное движение» показателей площадки началось в середине лета: на фоне небольшого падения трафика «Розетки» маркетплейс Prom.ua показывал стабильный рост. В сентябре показатели сравнялись. В октябре расклад сил в украинском е-commerce изменился: 38,8 млн посетителей на Prom.ua, на 2 млн меньше — у «Розетки».
 
Как отмечают аналитики, рост популярности маркетплейсов объясняется целым комплексом причин. Во-первых, на них не влияет падение тех или иных категорий: маркетплейсы, на которых представлен широчайший ассортимент товаров, «добирают» нужное за счет растущих категорий. Во-вторых, люди привыкают к удобной возможности найти всё нужное на одной площадке. В-третьих, маркетплейсы обеспечивают отличные цены за счет конкуренции разных поставщиков и продавцов. Наконец, играют роль соображения безопасности: Prom.ua страхует покупки на 3 000 грн.
 
«У маркетплейсов есть масса преимуществ перед магазинами, — комментирует директор по маркетингу EVO.company Алексей Филановский. — Это потребительские преимущества: на маркетплейсе десятки миллионов товарных единиц, тогда как магазин с трудом справляется с сотнями тысяч; на маркетплейсе моментально появляются новинки; на маркетплейсе более низкие цены за счет свободной конкуренции продавцов. Это преимущества в организации бизнеса: маркетплейсу не требуются собственные склады и организационная структура, он может вырасти вдвое, не расширяя пропорционально штат и складские площади. В ближайшие пять лет рынок будет бурно расти, и у нас есть все основания предполагать, что тренды распределения рынка между основными бизнес-моделями сохранятся. Все большую долю будут занимать маркетплейсы и доски объявлений. Все меньше места будет находиться магазинам».
Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus

При использовании материалов гиперссылка на Retail Community в пределах первых трех предложений обязательна. Мнения авторов колонок могут не совпадать с мнением редакции.