технологии
15.07.2015
www.adme.ru
В течение следующих пяти лет смартфоны могут стать драйвером развития крупнейшего рекламного рынка мира — США, отмечается в докладе исследовательской компании BI Intelligence, пишет Business Insider
В отчете компании сказано, развитие мобильного интернета будет способствовать росту расходов от видеоконтента, рекламы в поисковых системах, в социальных сетях. Также, согласно прогнозам экспертов, рекламные бюджеты из традиционных средств массовой информации, в том числе газет и журналов, продолжат перетекать в сегмент диджитал.
Мобильная реклама будет расти самыми высокими темпами. По прогнозам экспертов, выручка от мобильной рекламы до 2020 года может расти на 26,5% ежегодно. В частности, доход от рекламы в цифровом видео в США до 2020 года покажет рост на уровне 21,9%.
Мобильный поиск обгонит поиск на десктопах, благодаря чему доход от рекламных объявлений в поисковиках к 2019 году вырастет на 25,2% ежегодно.
Мобильные графические объявления, в том числе баннеры, мультимедиа и спонсорство, обгонят по объемам подобную рекламу на десктопах еще в 2017 году. Асоциальные медиа и рекламные объявления в них покажут среднегодовой рост на уровне 14,9% ежегодно в течение 5 лет.
В отличие от цифрового, доход от рекламы в традиционных каналах будет расти очень незначительно. За пять лет рекламные доходы от рекламы в прессе, на телевидении и в наружной рекламе покажут ежегодный рост не более 0,4%, прогнозируют эксперты.
Источник: biz.liga.net
10 фактов о Denka Logistics — инфографика
далее →Подпишитесь и получайте раз в неделю дайджест самых интересных новостей
ПодписатьсяПри использовании материалов гиперссылка на Retail Community в пределах первых трех предложений обязательна. Мнения авторов колонок могут не совпадать с мнением редакции.