facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Как ритейлеры могут сэкономить, работая с возвратной логистикой в эпоху e-commerce

партнеры

27.02.2017

727 0

http://business-notepad.ru

 

Когда продукты возвращаются к торговцу, он сталкивается с дорогостоящим процессом:  перепрофилирование, ремонт или утилизация. Затраты на возвратную логистику составляет несколько миллиардов долларов и она может сократить прибыль розничных продаж на 10% до 20% ежегодно.

Проблема усугубляется с ростом электронной коммерции, когда клиенты все больше и больше будут отправлять назад товары к ритейлеру, который часто будет платить за транспортные расходы.

В новом докладе от BI Intelligence, рассматривается возвратная логистика и то, как розничные торговцы могут применять omnichannel подход, чтобы помочь уменьшить расходы, которые они несут от возвращенных товаров. В частности, в докладе рассматриваются стратегические причины, по которым розничные торговцы должны реализовать функцию обратной логистики и обсуждает отрасли, которые наиболее подвержены риску.

Вот некоторые из ключевых тезисов отчета: 

- Рост электронной торговли увеличил потребность эффективного решения возвратной логистики. Электронная коммерция будет составлять 10% от общего объема розничных продаж в 2018 году, по сравнению с 7,8% в 2015 году, по данным Бюро переписи населения США. Покупатели более склонны к возвращению предметов, приобретенных через интернет, потому что они не уверены, что именно они получают.

- Есть четыре типа возвратов, с которыми сталкиваются ритейлеры: коммерческие возвраты, отзывы продута, возврат на ремонт, и продукты с истекшим сроком эксплуатации. Каждый из них требует другого возратного логистического цикла, чтобы эффективно справиться с этим. 

- Ритейлеры могут вернуть до 32% от общей стоимости продукта при наличии эффективной функции возвратной логистики. Это включает в себя перепродажу продукта, переработку его, переделку, и многое другое. 

- Розничные продавцы должны принять подход к omnichannel в возвратной логистики. Тем не менее, это будет работать только, когда розничный торговец имеет все свои интегрированные системы и может отслеживать онлайн и оффлайн покупки в одной системе.

Источник: businessinsider.com

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus

При использовании материалов гиперссылка на Retail Community в пределах первых трех предложений обязательна. Мнения авторов колонок могут не совпадать с мнением редакции.