менеджмент
20.09.2016
https://www.facebook.com/kyivhalfmarathon/
Мода на активный образ жизни на руку ритейлерам спортивных товаров
За последние шесть лет украинцы стали больше бегать. Компания RunUkraine, которая занимается организацией спортивных забегов и марафонов, сообщает, что с 2010 года количество участников одного спортивного мероприятия выросло в 14 раз.
«Мы видим растущий интерес к бегу. Количество участников одного мероприятия выросло с 510 человек в Киевском марафоне 2010 года до 7 100 в Nova Poshta Kyiv Half Marathon 2016. Кроме роста количества участников в отдельно взятом мероприятии у нас выросло и количество мероприятий», — сообщила пиар-менеджер RunUkraine Виктория Веремеенко. На международных забегах среди участников больше всего киевлян (75%), также присутствуют участники из Харькова (3%), Одессы (1%), Днепра (2%), Львова (1%) и других городов (18%).
Спонсором прошедшего 10 сентября в Киеве марафона была компания InterSport. Это международная сеть спортивных товаров, которую в Украине представляет «Эпицентр». Год назад владельцы «Эпицентра» подписали контракт на эксклюзивное представительство сети в своих гипермаркетах и планируют открыть за три года 40–50 магазинов InterSport в формате «магазин-в-магазине».
По словам директора по маркетингу сети Arena Ольги Шамсутдиновой, продажи спортивных товаров Arena в первом полугодии 2016-го увеличились в два раза по сравнению с прошлым полугодием.
«Хотелось бы отметить популяризацию бега и развитие его в отдельное спортивное направление в Украине, что повлияло на интерес к нашему магазину, так как у нас представлен один из самых известных беговых брендов Saucony», — рассказала Ольга Шамсутдинова.
В планах компании открыть как минимум три магазина до конца года и наращивать региональную сеть торговых точек.
По данным сети фитнес-клубов SportLife, здоровый образ жизни с каждым годом завоевывает популярность и становится трендом. По информации SportLife, 3,5% населения Украины регулярно посещают фитнес-клубы. В сети SportLife, состоящей из 47 спорт-клубов, регулярно занимается спортом около 100 000 украинцев.
«Уже сейчас можно констатировать: украинцы полюбили фитнес. Спрос на фитнес-услуги растет, у нас постоянно повышается количество клиентов, продлевающих абонементы из года в год», — сообщила представитель пресс-службы группы компаний SportLife Юлия Павленко.
Некоторые клубы генерируют поток в 1 млн посетителей в год, что сопоставимо с небольшим ТЦ.
По данным SportLife, на посещение спортзала не влияет даже кризисный фактор риска: «Даже с началом кризиса количество посещений фитнес-клубов растет с каждым днем».
Автор: Валерия Дорош
10 фактов о Denka Logistics — инфографика
далее →Подпишитесь и получайте раз в неделю дайджест самых интересных новостей
ПодписатьсяПри использовании материалов гиперссылка на Retail Community в пределах первых трех предложений обязательна. Мнения авторов колонок могут не совпадать с мнением редакции.