facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Зачем «ПриватБанк» начал торговать подгузниками

партнеры

20.11.2015

2242 0
скрин сайта  mishkamishka.com.ua

скрин сайта mishkamishka.com.ua

Вчера запустился очередной пилотный проект «ПриватБанка» — интернет-магазин подгузников mishkamishka.com.ua

Проектом по продаже подгузников Pampers и Huggies руководит Анатолий Рогальский — блогер и брат Михаила Рогальского, который является руководителем направления «Платежи и переводы» «ПриватБанка». Как рассказал Анатолий Рогальский, пилотный проект пока работает только в Днепропетровске. За доставку клиенты не платят, а цену регулирует поставщик для всех каналов продаж.

На вопрос, зачем «ПриватБанку» продавать подгузники, Рогальский отшутился: «Это интересно, выходить из зоны комфорта, продавая детские подгузники, когда все вокруг суровые банкиры. Мы хотим упростить жизнь родителям, а в особенности папам, которым приходится бегать по вечерам в магазины и аптеки. Поэтому в приложении заказ осуществляется ровно в два клика».

Инициатором проекта выступил Дмитрий Дубилет. «Мы сейчас работаем над проектом «ПриватМаркет», который запускается в декабре. Работая над ним, мы поняли, что нам самим надо стать немного интернет-торговцами, чтобы лучше понять наших клиентов. С этой целью магазин и запустили. Инвестировать слишком много в него не планируем», — отмечает Дубилет.

Несмотря на то что проект только запустился, у него уже есть Android-приложение и скоро будет доступна версия на iOS.

По мнению СЕО интернет-магазина детских товаров Рampik.com Шахина Мусаева, запуск собственной доставки подгузников — интересная инициатива, так как «ПриватБанк» экспериментирует с возможностями монетизации своих знаний о клиентах. «Данный пример показывает, что в своих экспериментах они готовы заходить достаточно далеко, вплоть до построения собственного ритейлера. С другой стороны, подобные инициативы в каком-то смысле могут подрывать доверие продавцов к их сервисам. Поскольку все они в конечном итоге обогащают базу знаний «Привата» о вашем бизнесе и ваших клиентах, которые впоследствии могут использоваться для построения конкурирующего сервиса, — поясняет Мусаев. — Хотя в целом это все же хорошо, поскольку способствует развитию онлайн-продаж».

Автор: Дарья Златьева

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus