facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

В новом «Велмарт» будет действовать система гарантий для покупателей

менеджмент

05.10.2015

803 0

Третьего октября в Обухове состоялось открытие 18-го гипермаркета всеукраинской сети «Велмарт». Директор по продажам сети «Велмарт» Виктор Попович написал об инвестициях, инновациях и о том, чем будет отличаться новый гипермаркет от предыдущих магазинов сети 

Концепция нового магазина 

Концепция нового магазина соответствует общей стратегии развития и позиционирования всей сети «Велмарт» — «велетень низьких цін». Мы стремимся заинтересовать наших покупателей низкими ценами и предложить им возможности для реальной экономии, в том числе благодаря постоянно действующим акционным предложениям и промо.

Но в новом гипермаркете будет своя «изюминка»: здесь мы попытаемся более активно поработать в сегменте «средний плюс» и «премиум». Мы расширяем предложение деликатесов — прежде всего выкладку сыров и колбасных изделий. 

Система управления и децентрализация

Наша компания старается отойти от системы категорийного менеджмента — в сети происходит своеобразная «децентрализация власти»: мы «переносим» центры принятия решений из центрального офиса непосредственно в гипермаркеты. Поэтому, хотя новый магазин расположен не так далеко от центрального офиса, управление процессами в нем будет полностью зоной ответственности руководящего состава торговой площадки. Мы считаем, что таким образом будет происходить оптимизация всех рабочих процессов, ускорится принятие решений, что даст положительный результат и скажется на прибыльности магазина.

Персонал

Все сотрудники магазина прошли обучение под руководством лучших специалистов сети. Каждый управленец — от менеджера до управляющего магазина — стажировался в течение определенного периода (от одного до трех месяцев в зависимости от должности и обязанностей конкретного сотрудника) в одном из магазинов нашей сети, учился, перенимал определенный опыт, чтобы в дальнейшем использовать его уже на месте постоянной работы.
 
Контроль качества работы 

У нас в сети действует программа «тайный покупатель»: мы будем выявлять самые мелкие нарушения в магазине и принимать меры к нарушителям. Новый гипермаркет станет пятым магазином сети, в котором будет действовать программа гарантий. Согласно ей мы со своей стороны даем нашим покупателям гарантии, в случае нарушения которых платим материальную компенсацию покупателю. Для примера: мы гарантируем, что у нас вы приобретете только сегодняшний хлеб. Нашли вчерашний — получите деньги. Поэтому наш строгий контролер — наш покупатель. 

Инвестиции в успех

Новый магазин нашей сети откроется на месте, где ранее функционировал супермаркет «Велика Кишеня». Мы проделали большую работу, что потребовало значительных инвестиций. Мы существенно расширили торговую площадь — до 3 000 кв. м, было проведено полное переоснащение, в том числе установлено энергосберегающее оборудование. Также для удобства и комфорта наших покупателей в новом «Велмарт» будут работать шесть касс самообслуживания.

 

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus