технологии
03.03.2015
21food.com
Крупный международный центр интернет-торговли Allbiz (аккумулирует предложения 1,3 млн компаний из 90 стран) подготовил исследование запросов бизнеса в Украине за февраль 2015 года
Данные наиболее популярных товарных категорий среди посетителей международного центра интернет-торговли Allbiz свидетельствуют о продолжении активной подготовки бизнесов к сельскохозяйственному сезону.
В топе интересов остаются домашняя птица и мясомолочные животные, саженцы, пчелы и посевной материал. Добавились категории цветов, причем в рейтинг одновременно попали семена/саженцы и срезанные цветы. Бум спроса на последние можно объяснить приближением одного из самых «цветочных» праздников в году — 8 марта. В топ добавились мука и сахар. С одной стороны, их могут приобретать в оптовых объемах для собственных нужд люди, поддавшиеся продуктовому ажиотажу последних двух недель и не успевшие купить продукты в традиционной рознице. Но аналитики Allbiz склонны предполагать, что это малые бизнесы, связанные с производством продуктов питания (пекарни, кондитерские цеха и т. д.) делают запасы на будущее. Стоит отметить, что такого высокого интереса к сахару и муке не было ни в 2014-м, ни в 2013 году.
Подпишитесь и получайте раз в неделю дайджест самых интересных новостей
Подписаться