facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Le Boutique запустил онлайн-примерку одежды

технологии

10.02.2017

618 0

С помощью виртуальной системы теперь можно легко подобрать размер одежды в онлайне и оценить, как будет сидеть на вас брендовая вещь

Больше не нужно разбираться в особенностях размерных сеток брендов из разных стран. Шопинг-клуб LeBoutique реализовал функцию онлайн-примерки одежды. Это стало возможным с помощью специального виджета «Визуальная примерочная», который теперь доступен пользователям сайта. Новая функция поможет легко подобрать размер вещи и оценить ее посадку на своей фигуре.

Юлия Шилова, директор по маркетингу LeBoutique: «Самый главный барьер для покупок одежды в интернете — это боязнь не угадать с размером. Как лидер рынка, мы предложили нашим покупателям простое решение для поиска одежды нужного размера и еще больше облегчили процесс онлайн-покупки. Новый функционал позволит минимизировать показатель возвратов по причине «не подошел размер» и поможет привлечь сегмент офлайн-покупателей, которые ни разу не совершали покупку одежды в интернете из-за опасений выбрать не тот размер».

Начать использовать новую функцию просто — достаточно измерить 5 параметров своего тела: обхват груди, талии, бедер, руки и указать свой рост. Специальный виджет на сайте проанализирует данные и построит 2D-модель с визуализацией посадки изделия на фигуру, а также порекомендует размер, который идеально подойдет по параметрам. При этом система автоматически запомнит данные, и их не нужно будет вносить постоянно.

На сайте leboutique.com уже доступно более 8 000 наименований одежды, которые поддерживаются новым плагином. Их можно отсортировать с помощью фильтра «Примерить онлайн».

/LeBoutique — это интернет-магазин женской одежды, обуви, косметики, аксессуаров и товаров для дома от модных брендов с огромными скидками./

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus

При использовании материалов гиперссылка на Retail Community в пределах первых трех предложений обязательна. Мнения авторов колонок могут не совпадать с мнением редакции.