технологии
09.02.2017
Retail & Loyalty
В тройке крупнейших интернет-магазинов в январе прочно закрепились Citrus и «Алло». Несомненным лидером остается Rozetka
Первый среди одежных ритейлеров — ModnaKasta — занимает, как и в декабре, только 6-е место. Лидеры рейтинга немного сократили количество посещений. Так, у Rozetka.ua количество посещений в январе уменьшилось на 6% и составило 39,4 млн. Сitrus.uа сократил количество просмотров на 1,41%, — до 6 млн, «Алло» — на 9,8%, до 5,4 млн.
В январе МodnaKasta после падения в декабре на 25% потеряла еще 19,9% трафика, но осталась на 6-м месте. LeВoutique чуть подрос на 2,2%, Lamoda уменьшила посещаемость на 8,84%. ModnaKasta.ua занимает 1-е место по времени, проводимому пользователями на сайте (в среднем 11 мин). Она также прочно удерживает лидерство по количеству просматриваемых за одно посещение страниц — 16.
О рейтинге: Рейтинг составляется на основе открытых данных сервиса SimilarWeb. В рейтинг крупнейших интернет-магазинов попадают любые интернет-магазины, зарегистрированные в Украине, с ежемесячной посещаемостью не менее 300 000 в месяц. Если вы знаете о таком магазине и не видите его в рейтинге, то напишите его название нам в редакцию по адресу: info@retail-community.com.ua или в комментариях к этой заметке.
10 фактов о Denka Logistics — инфографика
далее →Подпишитесь и получайте раз в неделю дайджест самых интересных новостей
ПодписатьсяПри использовании материалов гиперссылка на Retail Community в пределах первых трех предложений обязательна. Мнения авторов колонок могут не совпадать с мнением редакции.