технологии
30.01.2017
https://onebox.ua
1 февраля 2017 года компания WebProduction — разработчик CRM OneBox — на официальном сайте открывает доступ к новой версии системы — OneBox Next. Авторами заявлен ряд улучшений и первое применение обучаемой нейросети. Эта версия будет доступной как существующим пользователям системы, так и всем новым клиентам
Ранняя версия CRM OneBox отмечена в 2016 году премиями «Украинская народная премия» и «Выбор Украины» как лучшая CRM-система Украины. Но разработчики не остановились на достигнутом, а продолжают развивать продукт.
Доступные обновления
– Бесплатное мобильное приложение для новых функций OneBox Next под iOS и Android.
– Быстрая постановка задачи и постановка задач голосом. В поле под нужным днем в календаре достаточно вписать название и нажать Enter, чтобы задача сохранилась. Более того, доступна постановка задач голосом: речь пользователя преобразуется в текстовые описания задач.
– Новый современный интерфейс OneBox Next, в котором можно перетягивать, добавлять и убирать блоки. В любых комбинациях доступны поля задач: «Оставить комментарий», «Отправить email», «SMS», «Сообщить о результате», «Создать напоминание» и другие. В задачи добавлена даже система лайков и дизлайков к комментариям и файлам.
Улучшения модуля интернет-магазина OneBox Store
– Разработаны функции для бизнес-моделей «дропшиппинга» в кабинете клиента-поставщика.
– Отображение онлайн-магазина пользователь без технических навыков индивидуально настроит под экраны мобильных, планшетов и ПК по своему вкусу. Редактируется и новый интерфейс онлайн-кабинета клиента.
– Синхронизация CRM-систем между собой: быстрый обмен прайс-листами с поставщиками без необходимости вручную загружать прайс-листы. Изменения товаров в OneBox Next поставщика автоматически отображаются в базе продавца.
– Обновленный редактор бизнес-процессов получил еще больше возможностей индивидуальной настройки. Библиотека автоматических действий дополнена новыми функциями.
Прогнозы нейросети
– Предсказания звонков и писем от клиента прямо в карточке контакта и заказа.
– Предсказания наилучших исполнителей бизнес-процесса и возможных результатов задачи.
Для обучения сотрудников введена система тестирования. Руководитель вносит вопросы в форму тестирования и рассылает задачи сотрудникам. Процесс и результат решения теста контролирует система и уведомляет руководителя о результатах.
Посмотреть и оценить возможности OneBox Next может каждый, оставив заявку на сайте webproduction.ua
На правах рекламы
10 фактов о Denka Logistics — инфографика
далее →Подпишитесь и получайте раз в неделю дайджест самых интересных новостей
ПодписатьсяПри использовании материалов гиперссылка на Retail Community в пределах первых трех предложений обязательна. Мнения авторов колонок могут не совпадать с мнением редакции.