facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Представлена новая версия CRM-системы OneBox Next

технологии

30.01.2017

129 0

https://onebox.ua

1 февраля 2017 года компания WebProduction — разработчик CRM OneBox — на официальном сайте открывает доступ к новой версии системы — OneBox Next. Авторами заявлен ряд улучшений и первое применение обучаемой нейросети. Эта версия будет доступной как существующим пользователям системы, так и всем новым клиентам

Ранняя версия CRM OneBox отмечена в 2016 году премиями «Украинская народная премия» и «Выбор Украины» как лучшая CRM-система Украины. Но разработчики не остановились на достигнутом, а продолжают развивать продукт.

Доступные обновления

– Бесплатное мобильное приложение для новых функций OneBox Next под iOS и Android.

– Быстрая постановка задачи и постановка задач голосом. В поле под нужным днем в календаре достаточно вписать название и нажать Enter, чтобы задача сохранилась. Более того, доступна постановка задач голосом: речь пользователя преобразуется в текстовые описания задач.

– Новый современный интерфейс OneBox Next, в котором можно перетягивать, добавлять и убирать блоки. В любых комбинациях доступны поля задач: «Оставить комментарий», «Отправить email», «SMS», «Сообщить о результате», «Создать напоминание» и другие. В задачи добавлена даже система лайков и дизлайков к комментариям и файлам.

Улучшения модуля интернет-магазина OneBox Store

– Разработаны функции для бизнес-моделей «дропшиппинга» в кабинете клиента-поставщика.

– Отображение онлайн-магазина пользователь без технических навыков индивидуально настроит под экраны мобильных, планшетов и ПК по своему вкусу. Редактируется и новый интерфейс онлайн-кабинета клиента.

– Синхронизация CRM-систем между собой: быстрый обмен прайс-листами с поставщиками без необходимости вручную загружать прайс-листы. Изменения товаров в OneBox Next поставщика автоматически отображаются в базе продавца.

– Обновленный редактор бизнес-процессов получил еще больше возможностей индивидуальной настройки. Библиотека автоматических действий дополнена новыми функциями.

Прогнозы нейросети

– Предсказания звонков и писем от клиента прямо в карточке контакта и заказа.

– Предсказания наилучших исполнителей бизнес-процесса и возможных результатов задачи.

Для обучения сотрудников введена система тестирования. Руководитель вносит вопросы в форму тестирования и рассылает задачи сотрудникам. Процесс и результат решения теста контролирует система и уведомляет руководителя о результатах.

Посмотреть и оценить возможности OneBox Next может каждый, оставив заявку на сайте webproduction.ua

На правах рекламы

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus

При использовании материалов гиперссылка на Retail Community в пределах первых трех предложений обязательна. Мнения авторов колонок могут не совпадать с мнением редакции.