технологии
27.01.2017
http://china-shops.info/
Аналитики компании International Post Corporation (IPC) провели исследование глобального рынка e-commerce, придя к выводу, что на Amazon, Alibaba и eBay приходится 2/3 всех трансграничных покупок. Об этом пишет IGate
Китайские потребители оказались более склонны приобретать товары через интернет, чем люди из других уголков мира. Согласно данным IPC, 36% потребителей из Поднебесной покупают товары в сети минимум один раз в неделю.
Большинство людей готовы заказать доставку с возможностью отслеживать посылку, даже если она займет на несколько дней дольше, чем обычная доставка без такой услуги.
Товары из китайских интернет-магазинов самые популярные — на них приходится около 26% всех трансграничных заказов. На втором месте идет США с 16%. У Германии и Великобритании по 15%.
В целом, китайский рынок онлайн-товаров очень популярен среди европейцев. Исключением выступают только потребители из Бельгии, Австрии, Люксембурга и Швейцарии, где предпочитают товары из онлайн-магазинов соседних стран.
Наиболее популярными сегментами среди потребителей в трансграничной e-commerce являются одежда и обувь с 33% от общего числа сделок, потребительская электроника с 21%, книги, музыка и медиа (14%), а также красота и уход за собой (13%).
Товары, которые люди заказывают в интернете, чаще всего нетяжелые и недорогие. 45% всех товаров, приобретенных в сети, весят до полу килограмма, а 16% из них стоят меньше 10 евро. Еще 40% покупок находятся в ценовой диапозоне от 10 до 49 евро.
Большинство товаров, заказываемых в трансграничных интернет-магазинах, отправляются потребителям бесплатно. 59% опрошенных не платили за доставку недавно заказанных онлайн-товаров.
Почти 87% онлайн-потребителей остались довольны качеством доставки.
10 фактов о Denka Logistics — инфографика
далее →Подпишитесь и получайте раз в неделю дайджест самых интересных новостей
ПодписатьсяПри использовании материалов гиперссылка на Retail Community в пределах первых трех предложений обязательна. Мнения авторов колонок могут не совпадать с мнением редакции.