технологии
21.12.2016
http://innotechnews.com
В 2016 году украинцы оставили от $350 млн до $400 млн в иностранных онлайн-магазинах, покупая самую разную продукцию — бытовые товары, одежду, технику и т.д. За год этот показатель вырос на 15–20%. Президент Украинской ассоциации директ маркетинга (УАДМ) Валентин Калашник прогнозирует, что на трансграничные покупки придется чуть более 30% от всего украинского e-commerce. Об этом говорится в статье журнала «Новое время» №47, пишет psm7.com
Самым привлекательным интернет-магазином для украинцев является AliExpress — в основном благодаря низким ценам. Такие результаты продемонстрировало исследование компании GfK. С этого ресурса украинцам ежедневно приходит 30 000–40 000 посылок средней стоимостью $13–14 и весом до 150 г.
Также, согласно результатам исследования GfK, при выборе онлайн-магазина потребители из Украины руководствуются еще одним фактором — товары высокого качества, особенно в том, что касается обуви, одежды, спортивных и детских товаров.
По прогнозу Валентина Калашника, по итогам этого года доля трансграничных операций составит около трети всего украинского e-commerce (электронной коммерции), показав небольшой рост в сравнении с прошлым годом. А в денежном выражении суммы, которые украинцы перевели на счета иностранных онлайн-торговцев, за год выросли на 15–20 % и достигли как раз тех самых $ 350–400 млн.
Читайте также: Гнев соцсетей. Facebook-пользователи негодуют из-за снижения беспошлинной цены со 150 до 22 евро
10 фактов о Denka Logistics — инфографика
далее →Подпишитесь и получайте раз в неделю дайджест самых интересных новостей
ПодписатьсяПри использовании материалов гиперссылка на Retail Community в пределах первых трех предложений обязательна. Мнения авторов колонок могут не совпадать с мнением редакции.