Список 10 трендов в е-коммерции, которые повлияют на ритейл в 2017 году ...
Список 10 трендов в е-коммерции, которые повлияют на ритейл в 2017 году
технологии
29.11.2016
16650
Агентство Absolunet, специализирующееся на е-коммерции, опубликовало список 10 важных тенденций, которые окажут влияние на ритейл в Америке в 2017 году. По мнению агентства, влияние тенденций будет ощущаться как онлайн, так и в магазинах, и затронет и ритейлеров и потребителей
Приводим список топ-10 трендов.
Не будет «черной пятницы» и «киберпонедельника». Разбирающиеся в технологиях ритейлеры вместо этих двух дней будут проводить «киберноябрь».
Персональная настройка в режиме реального времени. Покупки онлайн и в магазинах будут адаптироваться к каждому потребителю в режиме реального времени.
Каждый ритейлер будет в состоянии соответствовать ассортименту Amazon, вплоть до описания продукции, изображений, и даже комментариев и отзывов.
Да здравствует искусственный интеллект. Потребители начнут взаимодействовать с искусственным интеллектом — и будут от него в восторге.
Попрощайтесь с кошельком. Это начало конца для бумажника и наличных: они присутствуют в мобильных, переносимых девайсах и других технологиях с поддержкой платежной системы.
Snapchat'изация покупки. Гиперлокальная эпоха создаст торговлю в режиме реального времени: потребители будут использовать мобильный телефон, чтобы открыть для себя и прочувствовать эксклюзивный опыт покупки.
Анализ для прогнозирования. Торговцы будут использовать данные, чтобы точно предсказать следующую покупку своих клиентов.
Uber'изация доставки. Предсказывается активный рост количества местных пунктов получения онлайн-заказов и возможности доставки в тот же день.
Единая система торговли в результате объединения е-коммерции и традиционной торговли.
Отказ от посредников. Потребители хотят иметь дело непосредственно с брендами, что для брендов только за счастье. Но какое место тогда занять ритейлерам?