технологии
13.06.2016
3x.su
В мае интернет-магазин modnakasta.ua переместился со второго на четвертое место. За прошлый месяц аудитория ModnaKasta.ua сократилась на 0,9 млн посещений. У лидера рейтинга Rozetka.ua в апреле было 32,6 млн посещений, в мае аудитория незначительно уменьшилась — до 32,3 млн. Allo.ua и Сitrus.uа поделили вторую и третью строчку с показателем 3,7 млн, увеличив количество просмотров. ModnaKasta сохранила первое место по времени, проводимому пользователями на сайте (в среднем 10,56 мин), а по количеству просмотров с большим отрывом лидирует интернет-магазин обуви Intertop.ua, у которого за одно посещение пользователь просматривает 43 страницы
10 фактов о Denka Logistics — инфографика
далее →Подпишитесь и получайте раз в неделю дайджест самых интересных новостей
ПодписатьсяПри использовании материалов гиперссылка на Retail Community в пределах первых трех предложений обязательна. Мнения авторов колонок могут не совпадать с мнением редакции.