технологии
26.04.2016
MOYO
С недавнего времени магазин MOYO в Dream Town предлагает своим покупателям напечатать на 3D-принтере любое изображение. В компании рассчитывают привлечь аудиторию изобретателей и моделистов, чтобы в дальнейшем наладить продажу 3D-принтеров
По словам генерального менеджера MOYO Дмитрия Басова, 3D-печать — это перспективное, быстрорастущее направление. С развитием технологий, удешевлением производства, 3D-принтеры в скором времени станут доступными широкому кругу пользователей.
Чтобы популяризировать 3D-печать, компания установила демопринтер в магазине. «Наша цель — показать и доказать людям, что печать на 3D-принтере доступна каждому», — говорит Дмитрий Басов. Розничная стоимость 3D-принтера остается высокой — в интернет-магазине MOYO цена на устройство стартует от 35 000 грн. «Продавать 3D-принтеры невозможно, если рынок не умеет ими пользоваться. Сначала нужно понять пользу, распробовать, а потом покупать домой», — считает Басов.
Менеджеры магазина отмечают, что услуга вызвала неподдельный интерес у посетителей. Основная часть заказов приходится на сувениры, крышки для объективов фотоаппаратов, крепление для экшен-камер. Стоимость для покупателя выходит невысокой — брелок размером с монету в 5 копеек обойдется в 20–30 грн.
«Мы готовим курс по обучению клиентов созданию 3D-моделей. Тогда выбор будет еще сильнее смещаться в сторону печати, так как можно будет создать 3D-модель чего угодно», — рассказывает Дмитрий Басов.
Генеральный менеджер MOYO выделяет две целевые группы пользователей: изобретатели и моделисты. Моделисты часто печатают любые недостающие детали для своих моделей. Изобретатели с помощью 3D-принтера могут создать живой прототип изобретения и протестировать его перед заказом партии в производство.
«Я знаю много украинских стартапов, которые делают пробную 3D-печать перед запуском производства. Мы хотим упростить эту задачу для них», — подытожил Басов.
10 фактов о Denka Logistics — инфографика
далее →Подпишитесь и получайте раз в неделю дайджест самых интересных новостей
ПодписатьсяПри использовании материалов гиперссылка на Retail Community в пределах первых трех предложений обязательна. Мнения авторов колонок могут не совпадать с мнением редакции.