менеджмент
20.10.2016
igate.com.ua
Старший вице-президент по розничной торговле Apple Анжела Арендтс рассматривает розничные торговые точки в новой концепции — не только как магазины, но и как следующие большие продукты компании, объяснила она в своем первом публичном интервью о редизайне Apple на конференции в Laguna Niguel в понедельник вечером. На самом деле Apple перестраивает свои магазины в потенциальные городские площадки в каждом из городов, где они находятся
«Магазин — это теперь самый большой продукт, который мы производим, и мы имеем пять новых функций. Алея аксессуаров и огромный цифровой экран в каждом магазине являются форумом», — сказала Арендтс.
К концу этого года 95 магазинов будут полностью переработаны в новую концепцию, первые из них появились на San Francisco Union Square и London Regent Street. Аспект сообщества в каждом магазине — это образовательные центры. Например, в следующем году магазины Apple начнут проводить занятия для детей по языку программирования Swift от Apple.
В новых магазинах также поддерживается то, что называется «Учительский вторник», когда Apple готова помочь обучать учителей тому, как включить технологию в свои предметы.
Новые команды, работающие в магазинах, называются «креативные профессионалы». Они не только предлагают обучение клиентов навыкам, например, как лучше делать снимки с камеры своего iPhone или как использовать фотографии в приложениях. А также помогают с загрузкой Apple-музыки, игр и самих приложений. Эта группа сотрудников схожа с теми, кто управляет недавно измененной Genius Grove — стенд обслуживания клиентов, который фиксирует и устраняет неполадки продуктов Apple.
В Apple, добавила Арендтс, больше не относятся к розничной торговле только как к магазину. Флагманский магазин Apple в Сан-Франциско теперь известен как Apple Union Square. Собственно, и должность Арендтс в компании изменилась: она теперь старший вице-президент по розничной торговле Apple (ранее — старший вице-президент по рознице и онлайн-магазинам).
Арендтс также вспоминала, как была нанята генеральным директором Apple Тимом Куком, который пригласил ее, когда она была генеральным директором Британской империи моды Burberry.
Кук был настойчив, объяснила она. И во время одной из ее поездок в США на рождественские каникулы она вылетела в Купертино, чтобы встретиться с ним. «Я сказала: я не технарь, — рассказывает Арендтс. — И он ответил: у нас есть 10 000 технических специалистов, вы должны быть здесь».
Арендтс и Кук продолжали говорить, и она предложила развивать не только розницу, но и включить слияние розничного бизнеса с интернет-магазином, чтобы их интеграции играли гораздо большую роль в обществах городов, где они работают. Кук вынес эту идею на правление, и она положила начало новой розничной концепции компании Apple под руководством Арендтс.
«Компании имеют огромные обязательства сейчас, и чем крупнее компания, тем больше обязательств, — сказала Арендтс. — Мы думаем о том, что нужны сообществу».
Источник: fortune.com
10 фактов о Denka Logistics — инфографика
далее →Подпишитесь и получайте раз в неделю дайджест самых интересных новостей
ПодписатьсяПри использовании материалов гиперссылка на Retail Community в пределах первых трех предложений обязательна. Мнения авторов колонок могут не совпадать с мнением редакции.