facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Львовская фабрика одежды «Проминь» начинает развитие сети монобрендовых магазинов Promin

менеджмент

05.08.2016

2553 0

Еще один украинский производитель идет в ритейл. Львовская фабрика «Проминь» до конца года откроет три магазина в Киеве, а в начале 2017-го начнет развивать сеть в других регионах

Бренд трикотажной одежды для всей семьи Promin открывает свой первый магазин в торговом центре New Way в Киеве в августе 2016 года. Первая коллекция торговой марки вышла в марте 2016-го.

Директор по развитию компании Татьяна Ищук поделилась планами: три торговые точки начнут работать в Киеве до конца года, а в начале 2017-го предусмотрено открытие магазина Promin во Львове. «Дальше будем развивать полноценную сеть по всей Украине. Все магазины хотим открывать не в формате стрит-ритейла, а в торговых центрах. Сейчас рассматриваем в качестве локации для следующего магазина ТРЦ «Лавина Молл» — пока все на стадии обсуждения и подписания», — сообщила Ищук. Площадь будущих магазинов составит 500–600 кв. м.

По словам директора по развитию Promin, все магазины компания открывает за счет собственных ресурсов, без привлечения партнеров-франчайзи.

Украинский производитель давно работает на рынке Украины. Производство находится во Львове, в Киеве расположен офис центральных продаж и экспериментальный цех.

«Это не fashion-направление, основной упор в наших коллекциях — простота и базовые вещи. Коллекции Promin — это одежда для мужчин, женщин и подростков. Главная миссия — объединить семью при помощи актуальной и комфортной одежды для совместного досуга. Мы даем на трикотажную одежду достаточно приемлемую цену: стоимость футболок около 250 грн, платьев — 500», — рассказывает Ищук.

В течение полугода производитель активно принимал участие в различных ярмарках и маркетах, и представители компании, имея возможность пообщаться с непосредственным потребителем, столкнулись с ростом спроса на отдельную постоянную ритейл-точку в городе. «Клиентам нравится наше соотношение «цена — качество» товара. Средний чек будет составлять 200–300 грн», — говорит директор по развитию. 

Первый магазин марки будет украшен авторскими рисунками молодого киевского художника Андрея Датуры

Сырье для производства закупается в Узбекистане, «Проминь» является импортером тканей одного из крупных узбекских производителей в Украине. 

Ассортимент производителя состоит из мужской, женской и подростковой одежды от 10 до 16 лет. Как рассказала Татьяна Ищук, в компании пытались заполнить незанятую, по их мнению, нишу — на рынке много детской одежды для маленьких детей, но совсем небольшой выбор для подростков.

Сеть будет называться так же, как и фабрика, только латинскими буквами — Promin.

«После смены направления ассортимента мы думали менять название бренда, но решили, что не нужно менять бренд с такой историей — фабрика работает с 1939 года. Решили изменить логотип на Promin, но название оставить», — отмечает Ищук.

За полгода до открытия первого розничного магазина был запущен интернет-магазин, результатами работы которого в компании довольны.

Автор: Дарья Златьева
Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus

При использовании материалов гиперссылка на Retail Community в пределах первых трех предложений обязательна. Мнения авторов колонок могут не совпадать с мнением редакции.