менеджмент
15.10.2015
Компания «МЕТРО Кэш энд Керри Украина» впервые в своей истории открывает торговые центры для входа без карточек клиентов. Акция «Открой для себя METRO» пройдет с 16 по 18 октября 2015 года во всех ТЦ METRO в Украине
Кроме свободного входа в торговые центры, 16–18 октября 2015 года клиентов METRO ждет приятная неожиданность — скидка до 50% на более чем 3 000 товаров из собственного ассортимента. Также команда каждого торгового центра готовит для своих посетителей ряд дегустаций, кулинарных мастер-классов и множество развлечений для детей и взрослых.
«Мы в «МЕТРО Кэш энд Керри Украина» работаем для удовлетворения профессиональных и личных потребностей наших клиентов. Надеемся, что благодаря инициативе «Открой для себя METRO» мы сможем стать ближе к украинскому потребителю и еще раз докажем, что мы открыты для всех без исключения и готовы ежедневно демонстрировать высокие стандарты качества обслуживания наших покупателей», — комментирует руководитель отдела корпоративных коммуникаций и связей с общественностью «МЕТРО Кэш энд Керри Украина» Олеся Оленицкая.
В течение акции «Открой для себя METRO» у каждого посетителя будет уникальная возможность оформить персональную карточку клиента METRO для себя, своих друзей и близких.
Источник: пресс-служба «МЕТРО Кэш энд Керри Украина»
10 фактов о Denka Logistics — инфографика
далее →Подпишитесь и получайте раз в неделю дайджест самых интересных новостей
ПодписатьсяПри использовании материалов гиперссылка на Retail Community в пределах первых трех предложений обязательна. Мнения авторов колонок могут не совпадать с мнением редакции.