facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Омниканальный потребитель: "Эмоции и технологии". Киев, 23 марта 2017 года

07.03.2017

221 0
23.03.2017
09:00
http://retail-community.com.ua/conference/7-omnikanalnyiy-potrebitel-emotsii-i-tehnologii-kiev-17-marta-2017-goda
+38(044)209-43-18 +38(066)716-30-26
Leonardo Hall, ул. Богдана Хмельницкого 17/52, 2-й этаж, конференц-зал Olympic Hall

Приглашаем наших читателей и друзей на четвертую ежегодную конференцию, посвященную эффективной офлайн и онлайн-торговле

Омниканальность — это основа современного клиентского сервиса, основанная на бесшовном потребительском опыте. Omni — это собирательная форма со значением «все». В буквальном смысле современный потребиетль хочет покупать и получать информацию о товарах везде. Современные люди получают информацию о товарах от друзей, в социальных сетях, в своих гаджетах, в email-рассылках, в физических магазинах. Они хотят легко и быстро делать покупки в интернете, забирать их в магазине и также легко возвращать и делиться впечатлениями в соцсетях. Современным ритейлерам нужно успевать за растущими ожиданиями своих клиентов. На нашем форуме своим опытом делятся ведущие игроки офлайн и онлайн-рынка.

Почему вам стоит посетить нашу конференцию?

Несколько фактов об украинском рынке:

— По итогам 2016 года объем рынка e-commerce в Украине вырос на 50%

— 44% украинских интернет-пользователей выходят в онлайн с мобильных устройств, при этом в Киеве доля мобильных пользователей в этом году превысила 50%

— Розничная сеть "Эпицентр К" запустила свой онлайн-магазин 27.ua и уже вошел в число самых посещаемых интернет-магазинов в Украине

— Рознична сеть Eva готовит к запуску интернет-магазин

— Больше половины интернет-покупателей совершали от пяти до двадцати покупок в 2016 году

— Среди тех украинцев, кто заявил, что делает покупки в интернете, каждый второй сказал, что покупает через интернет-магазины одежду, обувь и аксессуары (56%), компьютерную (52%) и потребительскую технику (50%)

Программа форума

 
9:30-10:30 Offline to online: к чему должен быть готов офлайн-бизнес, выходя в онлайн


Надежда Фомина, директор по маркетингу Prostor: "Как крупный дрогери ритейлер выходит в онлайн"

Мария Назаренко, руководитель контакт-центра COMFY: «Как работать с возвратами и почему это важно»

Игорь Стеценко, руководитель операционного бизнеса интернет-магазина Fozzyshop: «Зачем крупнейшему офлайн-ритейлеру онлайн-продажи»

 
10:30-11:00 Кофе-пауза
11:00-12:00 Looking to the future: какие изменения ожидают торговлю в ближайшее десятилетие

Кирилл Руднев, операционный директор Smart Business: “Будущее торговли: machine learning, data mining, роботизация, интернет вещей»

Антон Кондратенко, директор з розвитку "Наш Край", Петро Кульпач, директор з маркетингу "Наш край": "Особливості мультиканальних продажів у продуктовому рітейлі"

 
12:00-12:30 Кофе-пауза
12:30-13:30 Чему офлайн-ритейл может поучиться у онлайна и наоборот. Интерактивная панель

Инна Бачурина, основатель Rechi.ua: «5 мифов онлайн-торговли»

Вита Войнилович, основатель Michael Kors, TopShop: “5 мифов офлайн-торговли”

Марина Заславец, учредитель GarnaMama: Тема доклада уточняется

Дмитрий Бондаренко, e-commerce директор "Будинок іграшок": "Взаимодействие e-commerce отдела с другими подразделениями бизнеса"
13:30-14:30 Обед
14:30-16:30 Property tour to Denka Logistics

Наш форум — это отличное место встречи и возможность узнать из первых уст информацию о том, куда движется рынок. Это место для вдохновения и нетворкинга.

Дата: 23 марта, Киев

Место: Leonardo, ул Богдана Хмельницкого 17/52, Olympic Hall

Цена билета: 4500 грн

При покупке двух билетов скидка 10%, трех — 15%

Купить билет можно по ссылке

Контакты:

+38(044)209-43-18

+38(066)716-30-26

belinskaya@retail-community.com.ua

Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus

При использовании материалов гиперссылка на Retail Community в пределах первых трех предложений обязательна. Мнения авторов колонок могут не совпадать с мнением редакции.