| Должность: | Директор департамента маркетинга Arricano Real Estate |
| Возраст: | |
| Образование: | Европейский Университет и Международный институт менеджмента (МИМ-Киев) |
| Должность: | Директор департамента маркетинга Arricano Real Estate |
| Возраст: | |
| Образование: | Европейский Университет и Международный институт менеджмента (МИМ-Киев) |
Наталья работает в Аррикано с апреля 2015, занимая должность директора департамента маркетинга. Наталья обладает более чем 10-летним опытом в сфере маркетинга коммерческой недвижимости, разработки успешных проектов и реализации долгосрочных маркетинговых стратегий. Она также работала в качестве консультанта по маркетингу.
До присоединения к команде Аррикано Наталья занимала должность директора по маркетингу в группе компаний, развивавшей один из самых амбициозных проектов по недвижимости – центр торговли «Дарынок» в Киеве. Карьера Натальи в управлении недвижимостью началась в 2003 году с должности коммерческого директора Альта-центра, одного из первых торговых центров столицы. Наталья – опытный управленец, нацеленный на достижение результатов. В спектр ее основных задач входит повышение результативности маркетинговых коммуникаций и внедрение инновационных маркетинговых инструментов в управлении торговыми центрами.
Наталья закончила Институт иностранных языков (г. Горловка). В дальнейшем получила образование по направлениям «Экономика» и «Маркетинг» в Европейском Университете и Международном институте менеджмента (МИМ-Киев).
При использовании материалов гиперссылка на Retail Community в пределах первых трех предложений обязательна. Мнения авторов колонок могут не совпадать с мнением редакции.