Должность: | Заместитель управляющего директора компании TNS Украина |
Возраст: | |
Образование: | КНУ им Т.Г.Шевченка |
Должность: | Заместитель управляющего директора компании TNS Украина |
Возраст: | |
Образование: | КНУ им Т.Г.Шевченка |
Заместитель генерального директора исследовательской компании TNS в Украине.
Опыт работы в сфере маркетинговых и медиа исследований составляет более 13-ти лет. Трудовую деятельность в сфере маркетинговых исследований Анна начала в компании «ММИ Украина» с момента ее основания.
В 2002 году в результате объединения компаний SOCIS Gallup International и «ММИ Украина» была создана компания «Тейлор Нельсон Софрез Украина» (TNS), в которой Анна Добривечер занимает позицию заместителя генерального директора и возглавляет департамент постоянных и медиа исследований.
Анна Добривечер является признанным экспертом в области изучения аудитории различных медиа. Анну часто приглашают поделиться опытом и выступить в качества спикера на различных отраслевых конференциях, она читает лекции для журналистов, рекламщиков, маркетологов в рамках различных учебных курсов. Её экспертные консультации и идеи ценятся многими украинскими медийщиками.