facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Prom.ua купил сервис «Метнись кабанчиком»

технологии

16.02.2015

404 0

ain.ua

Сегодня Prom.ua объявил о покупке интернет-сервиса «Метнись кабанчиком». «В рамках сделки Prom.ua приобрел интеллектуальную собственность, команду и базу пользователей — все, кроме юридического лица», — сообщили в компании. Сервис продолжит работу под торговой маркой «Метнись кабанчиком», а в работе команды ничего не изменится, сообщил AIN.UA основатель и руководитель Prom.ua Николай Палиенко. Подробностей сделки стороны не раскрывают. Однако сообщается, что на момент слияния с Prom.ua годовой оборот услуг сервиса «Метнись Кабанчиком» превысил 3 млн грн.

На сайте «Метнись кабанчиком» пользователи могут разместить объявление о работе и найти исполнителей для различных задач, начиная от курьерской доставки и заканчивая ремонтными работами. За 2,5 года услугами «Метнись Кабанчиком» воспользовались более 15 000 заказчиков услуг. Ежемесячно на площадке проекта заказчики размещают более 3000 заданий в 90 различных категориях.

По данным AIN.UA, переговоры о покупке стартапа велись еще с осени, однако сделка была закрыта только на прошлой неделе. Тем временем, команда «Метнись кабанчиком» переехала в офис Prom.ua в Киеве. В прошлом году команда привлекала инвестиции в размере $60 000 от ангелов. До этого в рамках акселерационной программы инкубатора EastLabs стартап получил $20 000 за 15% в компании. В данный момент на площадке зарегистрировано более 30 000 исполнителей, для нескольких сотен из них сервис сейчас является основным источником дохода. Самыми популярными услугами на сервисе является курьерская доставка, уборка квартир, услуги сантехника и электрика, ремонт квартир, копирайтинг, распространение рекламы. Модель монетизации сервиса — комиссия от 10 до 20% с каждого задания, в зависимости от размера бюджета задания.

В комментарии AIN.UA Николай Палиенко уточнил, что сделка с «Кабанчиком» стала реакцией на кризисные явления на рынке. Через синергию со стартапом компания намерена расширить свой спектр услуг и получить большую отдачу от рынка. «Объединившись с командой «Метнись Кабанчиком», мы поможем друг другу реализовать наши долгосрочные цели. Каждый из нас в данной сделке получает свою выгоду. В нашем случае — мы получаем большой опыт команды «Метнись Кабанчиком» в сфере услуг. За 2,5 года сервис накопил большую базу клиентов — как заказчиков услуг, так и квалифицированных исполнителей. Их рынок и база клиентов сильно похожи на тех людей, которые продают и покупают на нашей торговой площадке. Значит, мы можем предложить нашим клиентам-предпринимателям возможность сэкономить время и деньги для поиска временного персонала, а покупателям — возможность заказывать услуги из первых рук у проверенных исполнителей (сервис по доставке, настройке и т.п.)», — пояснил Палиенко.

По словам СЕО «Метнись кабанчиком» Романа Киригетова, интеграция «Кабанчика» в Prom.ua позволит наладить сферу услуг в Украине. «У нас достаточно большой опыт в сфере услуг, мы знаем, как развивать этот проект, но нам нужны хорошие ресурсы. Prom.ua — большая компания, с хорошим опытом, они ориентированы на те же рынки, что и мы — это Украина, Россия, Казахстан, Беларусь. У них есть опыт построения большой компании, которого нет у нас. При этом наши аудитории сильно пересекаются — это малый и средний бизнес, люди, которые покупают в интернете. Совместная работа даст синергию, которая поможет нам лучше развиваться», — пояснил Киригетов AIN.UA.

Он также заявил, что с помощью ресурсов Prom.ua сервис сможет масштабироваться в разы быстрее и выйти на рынки СНГ. Пока «Метнись кабанчиком» работает в трех городах Украины — Киеве, Днепропетровске и Харькове.

Источник: ain.ua

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus