facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Return Path: Пользователи не устали от электронной почты

технологии

13.02.2015

281 0

nakonu.com

Компания Return Path, занимающаяся мониторингом и анализом электронной почты, выпустила новое исследование поведения пользователей в IV квартале 2014 года. Его основной вывод заключается в том, что в предпраздничный сезон потребители не чувствовали усталости от электронной почты, а ожидали сообщений от продавцов. Это «противоречит теории о перегрузке электронной почты», — говорит представитель Return Path

Исследование показало, что средний пользователь получал менее десяти писем в день в период с октября по середину ноября и всего на два письма больше в пиковые дни (в черную пятницу и киберпонедельник). Было также установлено, что во время сезона праздничных покупок потребители прочитали 22,4% сообщений, в то время как средний ежеквартальный показатель составляет 22,8%.

«В то время как большинство маркетинговых экспертов хвалят канал электронной почты и его исключительную рентабельность, мало кто из них может открыто бросить вызов мифу о том, что потребители не любят или просто терпят его. Данные постоянно опровергают эту точку зрения. Когда бренды создают почтовые программы, соответствующие лучшим маркетинговым практикам, люди читают их, вовлекаются в них, и, самое главное, — им это нравится», — говорит президент Return Path Джордж Билбри (George Bilbrey). — «Данные, собранные для отслеживания поведенческих тенденций, могут быть использованы отдельными брендами для мониторинга вовлеченности подписчиков, чтобы убедиться, что клиентам нравится электронная почта, которую они получают. Это очень важно, и не только во время праздничных пиков; как показывает исследование, борьба за внимание потребителей является повседневной задачей».

Специалист также утверждает, что «потребители не склонны жаловаться на связанные с шопингом полученные сообщения — на 10 000 таких сообщений пришлось всего 63 жалобы на спам, — меньше, чем в большинстве коммерческих категорий, таких как поездки, финансы и новости».

Исследование основано на выборке из анонимных, агрегированных взаимодействий с почтовыми ящиками 2 млн абонентов и 3,8 млрд электронных сообщений, полученных в течение квартала. Полный вариант исследования доступен по ссылке.

По данным отчёта Experian Marketing Services, в третьем квартале 2014 года вырос уровень использования мобильных устройств и вовлечённость пользователей во взаимодействие с e-mail. При этом 53% электронных писем открывалось на смартфонах или планшетах.

Источник: searchengines.ru

Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus