facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Украинцы все чаще оплачивают свои покупки в POS-терминалах

технологии

11.02.2015

327 0

zn.ua

В 2014 году 86,5% покупок, оплаченных платежными картами банков — клиентов Украинского процессингового центра (UPC), были совершены в POS-терминалах, остальные 13,5% — в интернете

Об этом говорится в пресс-релизе компании, имеющемся в распоряжении «Капитала».

«На первое место по количеству операций и денежным оборотам в общем объеме покупок, оплаченных картами банков-клиентов UPC в POS-терминалах, попадают супермаркеты. Их доля составляет 36% (по количеству) и 19% (по оборотам)», — сказано в пресс-релизе.

Кроме того, держатели карт банков-клиентов UPC активно расплачивались через POS-терминалы в ресторанах, на заправках, в магазинах бытовой техники, аптеках, хозяйственных магазинах и так далее.

Вместе с тем, по данным компании, среди операций по украинским картам в POS-терминалах за границей на ряду с покупками в супермаркетах популярны и оплаты развлечений (экскурсий, билетов на мероприятия, аттракционы и т. д.).

Также среди популярных мест оплаты за рубежом — рестораны, магазины одежды, заправки и оплата проживания в отелях.

В свою очередь, согласно пресс-релизу UPC, в интернете в 2014 году, чаще всего пополнялись счета мобильных телефонов, оплачивались коммунальные и финансовые услуги, приобретались косметические товары, а также авиа и ж/д билеты.

«На сайтах зарубежных компаний платили за рекламу в интернете, приобретали видеоигры и связанные с ними сервисы, покупали одежду и оплачивали услуги связи», — сообщили в компании.

По данным UPC, количество покупок, связанных с видеоиграми выросло на 135%, а обороты по ним увеличились за год на 312%. При этом упали обороты и количество покупок косметики в MLM-компаниях — на 8% и на 23% соответственно.

Кроме того, количество пополнений счетов мобильных телефонов через интернет выросло в 2014 году на 40%, а обороты по ним — на 70%.

На 33% выросло количество операций и на такой же процент — денежные обороты финансовых услуг, оплаченных картами в интернете (в том числе, погашения кредитов, денежные переводы и т. д.).

Компания UPC занимает около трети рынка процессинговых услуг.

Источник: capital.ua

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus