facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Проект по доставке товаров на электровелосипедах DelFast привлек $250 000

технологии

05.02.2015

592 0

www.facebook.com/DelFastKiev

Вчера российский инвестиционный фонд Imperious Group закрыл сделку с украинским стартапом DelFast. Сумма сделки составила $250 000. Долю в проекте, которая отошла фонду, стороны не раскрывают, однако известно, что она находится в рамках стандартных условий Imperious Group (15-25%). «С момента оффера до первого транша прошло ровно две недели, а оффер сделали через неделю после начала переговоров. И это несмотря на январские праздники», — рассказал AIN.UA сооснователь DelFast Данил Тонкопий.

Проект по доставке товаров на электровелосипедах для интернет-магазинов и частных лиц серийный предприниматель Даниил Тонкопий и основатель журнала The Best Сергей Денисенко запустили в ноябре 2014 года. Его основная идея в том, чтобы доставлять до адресата грузы весом до 7 кг не дольше, чем за час. Стоимость одной доставки составляет 40 грн. Стандартная стоимость и сжатые сроки доставки — основное конкурентное преимущество DelFast.

Инвестиции нужны проекту для того, чтобы нарастить мощности и подключить крупных игроков — таких как Rozetka.ua, Sokol.ua, modnaKasta. Пока с ними ведутся переговоры об интеграции сервиса, и, как утверждает Тонкопий, они заинтересованы в услугах, которые предлагает DelFast. Компании еще не удалось увеличить парк до 50 электровелосипедов, как планировалось осенью — полученные инвестиции сделают это возможным. Для справки, один такой электровелосипед, способный проехать 120 км без подзарядки, по словам Данила, стоит $1200–1500.

На сегодняшний день DelFast, по словам основателей, уже обслуживает на регулярной основе более 30 интернет-магазинов. «Все они отказались от услуг Postman и других курьерских служб, и отныне пользуются только нашими курьерами для доставок по Киеву. Значит, мы неплохо работаем», — заявил Даниил. По его словам, в январе продажи выросли на 30% по сравнению с декабрем, несмотря на то, то в декабре был новогодний пик продаж, а в январе много «сонных выходных».

В Imperious Group идею доставки за час, предложенную DelFast, называют «очень интересной, экономически стабильной, а главное, потенциально быстро масштабируемой». «Доставка в Украине сейчас – это одна большая боль как для обычных покупателей, так и для интернет-магазинов. Качество доставки порой играет чуть ли не самую важную роль в их имидже и отношении к сервису. Данил же нащупал бизнес-модель, которая за месяц вышла на самоокупаемость и показывает сейчас сильнейший рост оборота. Выстроил отличный фундамент для развития, а наши инвестиции должны ускорить процесс роста», — пояснил AIN.UA аналитик фонда Кирилл Мазур.

 «Ключевым фактором принятия решения про инвестиции в DelFast был глубинный предпринимательский опыт, знания и личность Данила. Он один из немногих предпринимателей в Украине, который делает действительно необходимый и нужный продукт, не копирует чью-то бизнес-модель и идею, а позволяет по-новому взглянуть на сферу доставок и вывести ее на совершенно новый качественный уровень», — добавил аналитик Imperious Group Дмитрий Швец.

Imperious Group — не первые инвесторы в проекте. Уже на этапе запуска в pre-seed-раунде стартап поддержали инвесторы из Startup.ua, закрыв сделку на условиях конвертируемого займа, сумма и условия которой не разглашаются. По словам основателей проекта, они были «примерно стандартные для рынка».

Источник: ain.ua

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus