facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Amazon показала смешанные результаты

технологии

30.01.2015

246 0

apps4all.ru

Чистая прибыль крупнейшего онлайн-ритейлера Amazon за IV квартал 2014 г. составила $214 млн ($0,45 на акцию), чуть снизившись от показателя 2013 г. Годом ранее чистая прибыль составляла $239 млн. Однако выручка за отчетный период увеличилась на 15%

Amazon показала смешанные результаты. С одной стороны, чистая прибыль упала, но выручка достигла $29,3 млрд, увеличившись на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Аналитики, опрошенные CNBC и Thomson Reuters, ожидали выручку в $29,67 с прибылью на акцию в $0,17, так что по доходам компания превзошла ожидания, но по выручке отчиталась ниже прогноза.

Операционная прибыль за отчетный период составила $591 млн против $510 млн в IV квартале 2013 г.

Годовая операционная прибыль составила $178 млн в сравнении с $745 млн в позапрошлом году. Чистый убыток по итогам прошлого года составил $241 млн по сравнению с чистой прибылью в $274 млн в 2013 г. Продажи выросли за год на 20% с $74,45 млрд до $88,99 млрд.

На протяжении последних двух кварталов Amazon отчитывалась об убытках, но сейчас компания снова встала на ноги, на что соответственно реагирует рынок. Котировки онлайн-ритейлера выросли в цене на 7,86% после закрытия биржи. Amazon все еще восстанавливается после неудачи, постигшей компанию с выпуском смартфона Fire Phone. После того как ритейлер понял, что смартфон, в общем-то, никому особо не интересен, ценник пришлось сбавить до $0,99.

В результате маржа снижается, но тем не менее компания, наконец-то, отчиталась без убытка. На НИОКР продолжают уходить значительные средства, но главный козырь Amazon, электронная коммерция, все еще актуален. 

В частности, число подписчиков Amazon Prime (платная программа с рядом привилегий для клиентов магазина Amazon) выросло на 50% в США, глобальный рост — 53%. Amazon старается сделать как можно больше покупателей лояльными бренду, дабы они тратили больше. И, судя по всему, этот план реализуется неплохо.

Другими прибыльными секторами стали реклама на сайте, магазин приложений Amazon Appstore, сервисы Amazon Instant Video и Kindle Store.

Источник: vestifinance.ru

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus