facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Alibaba и Аmazon — наиболее посещаемые украинцами зарубежные торговые сайты

технологии

14.01.2015

520 0

news.rambler.ru

Иностранные гиганты электронной коммерции начинают отбирать клиентов у украинских интернет-магазинов, об этом пишет internetua.com.

По данным Factum Group, крупнейшие мировые площадки электронной коммерции Alibaba, eBay и Аmazon уже входят в двадцатку наиболее посещаемых среди украинцев интернет-магазинов. Alibaba по итогам ноября 2014 года занимает третье место рейтинга, eBay — восьмое, Аmazon — почетное тринадцатое.

Топ-20 наиболее посещаемых украинцами интернет-магазинов:

*Без учета Крыма. **Охват — доля людей среди целевой аудитории, посетивших ресурс хотя бы раз за месяц. Источник: Factum Group

Мировые гиганты также не разглашают динамику количества заказов из Украины. Опосредованно о конверсии (соотношении посещаемости к заказам) можно судить по некоторым заявлениям руководства AliExpress, входящем в Alibaba Group (украинцы в основном оформляют заказы  через ru.aliexpress.com). В 2014 году директор по развитию в России AliExpress Денис Маккавеев подчеркнул, что показатель конверсии этой площадки «сопоставим с результатами российских розничных интернет-магазинов и даже превышает их». Средняя конверсия онлайн-площадок РФ практически аналогична украинским показателям и составляет 1–2% в зависимости от категории товара. Проще говоря, один–два из ста посетителей сайта оформляют заказ.

*Без учета Крыма. Источник: Factum Group

Если предположить, что средняя конверсия 0,5%, то получается, что ежемесячно украинцы оформляют через Alibaba более 7 000 заказов, eBay — около 6 000, Аmazon — 4 000. Средний чек Amazon составляет $189, у eBay — $39. Не исключено, что в Украине этот показатель ниже, особенно у Amazon. Более близки к отечественным реалиям показатели российского AliExpress, средний чек которого — около $20. Отталкиваясь от этой цифры, предположительно получаем, что украинцы «направляют» мировым гигантам минимум $340 000 в месяц или около $4 млн в год. По сравнению с объемом украинского рынка e‑commerce ($1,4 млрд за 2014 год) «отчисления» трем иностранным маркетплейсам составляют чуть более 3%.

Источник: internetua.com

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus