facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Amazon и Target заявили об увеличении праздничного трафика с мобильных устройств

технологии

13.01.2015

486 0

yablyk.com

Amazon и Target поделились статистикой праздничного шопинга. Согласно pressroom.target.com, большая часть трафика на сайт Target.com в ноябре-декабре 2014 года поступила с мобильных устройств.

По информации компании, в этот период мобильный трафик составил 60% от общего трафика на сайт. Кроме того, в пресс-релизе компания также привела некоторые другие свидетельства усиления роли мобильных устройств в покупках товаров на сайте:

  • в выходные после «Чёрной пятницы» количество покупок, произведённых с помощью смартфонов, было в два раза больше, чем в аналогичный период 2013 года;
  • приложение для поиска скидочных купонов Target Cartwheel во время праздничного сезона увеличило количество своих пользователей на два млн человек. При этом доход, полученный от рекламных продаж с момента запуска сервиса, превысил $1 млрд;
  • количество заказов формата store-pickup (товар заказывается на сайте, а забирается в магазине) на Target.com достигло нового рекорда в День благодарения;
  • карты магазинов в новом приложении Target для iPhone в течение праздничного сезона были использованы более 400 000 раз.

Amazon в свою очередь заявил, что «в период праздничного сезона 2014 года около 60% покупателей на Amazon.com приобретали товары с помощью мобильных устройств». Кроме того, частота использования мобильных устройств увеличивалась по мере того, чем позже покупатели включались в шопинг.

По информации интернет-ритейлера, «Киберпонедельник» был самым активным торговым днём на его сайте, но в «Чёрную пятницу» наблюдался наиболее стремительный рост интернет-покупок. Представитель компании также добавил, что общий объём продаж, произведённых посредством приложения Amazon для смартфонов, увеличился в два раза в 2014 году.

Эти данные подтверждают мнение о том, что мобильные устройства — центр потребительского шопинга, несмотря на тот факт, что большинство конверсий обычно производятся позже через ПК или оффлайн. Ритейлеры, у которых нет хорошего мобильного сайта/приложения, становятся всё более уязвимыми в плане потери продаж, оттока покупателей и разрушения бренда.

Источник: searchengines.ru

 

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus