facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Большинство потребителей по-прежнему делают покупки через десктопы

технологии

12.01.2015

285 0

http://www.washingtonpost.com/

 

В последний предрождественский сезон потребители больше просматривали подарки и совершали покупки посредством своих смартфонов и планшетов. Но большинство покупок по-прежнему делалось через десктопы. Об этом сообщает Washington Рost.

Согласно данным IBM, продажи через мобильные устройства выросли на 27% в ноябре и декабре по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. И все же на продажи через смартфоны и планшеты до сих пор приходится лишь около 23% онлайн-продаж против 77% покупок, сделанных с настольных компьютеров и ноутбуков.

Результаты подчеркивают ключевую проблему отрасли розничной торговли в эпоху инноваций. Многие делают большие инвестиции в создание простых в использовании мобильных сайтов или приложений, чтобы обратиться к технически подкованным покупателям, которых они уже отчаялись заманить, и все же не могут пренебрегать традиционным веб-присутствием, поскольку оно по-прежнему приносит львиную долю продаж.

IBM также изучала, как социальные сайты Facebook и Pinterest влияют на розничные продажи. Анализ показал, что покупатели, пришедшие на веб-сайт ритейлера через пост на Facebook, тратят в среднем $101,38, в то время как те, кто пришел с Pinterest, потратили $105,75.  

IBM обнаружила, что онлайн-продажи выросли на 13,8% в этот праздничный сезон по сравнению с 2013 годом. Также в 2014-м рост продаж через интернет был значительно большим, чем в предыдущем году (8,5%).

В то время как в 2014 году продажи в целом выросли, средний чек снизился на 8% с 2013 года и составил $119,33. По мнению директора IBM Smarter Commerce Джея Хендерсона, снижение, вероятно, вызвано тем, что покупатели растянули свои покупки на весь ноябрь, так как многие ритейлеры начали продажи так называемой Черной пятницы задолго до выходных Дня благодарения.

Среди пользователей мобильных устройств IBM обнаружила некоторые важные различия. В то время как на смартфоны пришлось около 31% общего объема интернет-трафика, на их долю приходится лишь 9,1% онлайн-продаж. На планшеты тем временем пришлось всего 13,4% трафика, но столько же продаж, то есть больше, чем на смартфоны.

Источник: Washington Post

Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus