facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Люксовый ритейлер Neiman Marcus запускает цифровое зеркало

технологии

12.01.2015

384 0

 

Fashion-ритейлер Neiman Marcus объявил о монтаже в своих магазинах цифровых зеркал MemoryMirror.

MemoryMirror фотографирует или снимает на видео примерку потребителем одежды, позволяя ему рассмотреть наряды со спины, а также обеспечивая вид на 360 градусов. Отснятые файлы можно передавать по электронной почте, размещать в социальных сетях или использовать в качестве рекомендаций для дальнейших покупок.

MemoryMirror физически не является зеркалом, а представляет собой 70-дюймовый экран с камерой вверху, чтобы снимать потребителя.

Клиент управляет зеркалом с iPad, «сообщая» ему, когда начинать запись или делать фотографии. Затем потребитель может примерить другую одежду и сравнить видеоматериалы. Два наряда можно посмотреть рядом в сравнении: зеркало хранит столько клипов, сколько хочет клиент. Можно примерить с десяток нарядов, снять все это на видео и быстро сравнить, как каждый из них сидит.

«Предварительное тестирование показало положительную реакцию потребителей, и мы с нетерпением ждем, когда этот уникальный опыт будет доступен большему числу клиентов», — говорит директор по маркетингу Neiman Marcus Group Ванда Герхарт.  

«Будущее фешн-ритейла заключается в слиянии офлайн- и онлайн-магазинов. Мы рады, что Neiman Marcus выбрал MemoryMirror, чтобы использовать потенциал слияния этих двух миров», — отмечает основатель и генеральный директор MemoMi Сальвадор Нисси Вилковский.

Источник: RetailGazette

Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus