facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Исследование Shafa.ua: H&M стал самым популярным брендом осени-2016

технологии

25.11.2016

167 0

www.newsec.lt

Украинская онлайн-платформа по продаже и обмену вещей Shafa.ua подсчитала, вещи каких брендов были наиболее популярны среди украинских девушек этой осенью

Женская платформа Shafa.ua проанализировала активность своих пользователей в период с 1 сентября по 20 ноября 2016 года и определила топ-10 самых популярных брендов одежды осени-2016 среди украинских девушек, составленный на основании действий 250 000 пользователей женской онлайн-платформы.

Как можно видеть, шведский бренд H&M стал абсолютным лидером как среди выставленных на продажу товаров, так и по количеству купленных вещей на платформе Шафа. При этом H&M является одним из двух брендов в списке, которые не имеют официальных розничных представительств на территории Украины. Более того, H&M — это единственный бренд рейтинга, который в принципе никогда не был представлен в Украине официально. Второй бренд, River Island, в 2014 году закрыл все магазины в Украине.

Таким образом, кроме общих модных трендов осени-2016, данная статистика в цифрах показывает, насколько востребованы бренды H&M и River Island в украинской рознице и какое количество покупок могли бы совершить посетители в их магазинах на территории Украины. На данный момент все эти люди вынуждены покупать товары H&M и River Island через интернет-магазины или при поездках за рубеж. 

/Shafa.ua — украинская онлайн-платформа по продаже и обмену одежды и аксессуаров. На данный момент насчитывает около 250 000 зарегистрированных пользователей, из которых более 50 000 являются активными продавцами. Shafa была основана в 2013 году киевскими предпринимателями Антоном Ермоленко (СЕО) и Игорем Гуменюком (СТО). Идейным вдохновителем проекта является Андрей Логвин, СЕО проекта Modna Kasta, который впоследствии стал инвестором и партнером Shafa.ua./

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus