facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Продажи Alibaba в День одиноких людей составят $20 млрд

технологии

11.11.2016

137 0

Meduza

Китайский гигант онлайн-торговли Alibaba Group Holdings может установить новый рекорд продаж в День одиноких людей (или День холостяка — ИФ), который отмечается в Китае 11 ноября, пишет «Интерфакс-Украина» со ссылкой The Guardian.

По оценкам аналитиков, объем торгов на интернет-площадках компании составит $20 млрд — это больше предыдущего рекорда, установленного в 2015 году ($14,4 млрд), и больше, чем продажи в «черную пятницу» и «киберпонедельник».

Всего за семь первых минут 24-часовой распродажи компания продала товары на сумму 10 млрд юаней ($1,47 млрд) — в прошлом году на это ушло шесть часов.

На торгах в этом году доминируют в основном иностранные бренды, такие как Apple, Nike, New Balance, Adidas и Ugg, среди китайских производителей хорошие показатели только у пары фирм, специализирующихся на электронике и бытовой технике. Всего в распродаже принимают участие более 14 тыс. международных брендов.

На этот раз компания пошла на дополнительные расходы, чтобы подстегнуть интерес к событию, и пригласила на открытие распродажи голливудскую актрису Скарлетт Йоханссон, футболистов Дэвида Бэкхема и Томаса Мюллера, баскетболиста Коби Брайанта и рок-группу One Republic.

День холостяка — не совсем традиционный китайский праздник. По данным издания китайской компартии «Жэньминь Жибао», студенты КНР придумали его в 1990-е годы в противовес Дню святого Валентина. Дата 11 ноября была выбрана неслучайно — по мнению верящих в магию цифр китайцев, число 11.11 напоминает «голые ветви» — так в Китае называют одиноких мужчин и женщин.

Alibaba устраивает масштабные распродажи 11 ноября с 2009 года, за ней эту традицию подхватили компании-конкуренты, включая JD.com.

Alibaba Group специализируется на интернет-торговле, а также создании площадок и технологий для электронной коммерции. Рынок интернет-торговли в Китае насчитывает 668 млн потенциальных покупателей. В России наибольшей популярностью среди сервисов Alibaba Group пользуется интернет-магазин AliExpress.

 
Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus