facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Американцы впервые совершат половину покупок в интернете в предпраздничный сезон 2016 г. — Deloitte

технологии

02.11.2016

138 0

yesmagazine.ru

Около половины розничных продаж в США в предпраздничный сезон 2016 года - в ноябре и декабре - придется на интернет-магазины, говорится в 31-м ежегодном прогнозе консалтинговой компании Deloitte.

В опросе Deloitte участвовали более 5 000 потребителей из различных регионов США.

Около 50% респондентов планируют в этом году искать подарки в интернете — это самый популярный вариант ответа. Второе место заняли дискаунтеры и магазины распродаж (43%).

Впервые в истории 47% американцев намерены потратить в интернет-магазинах как минимум столько же, сколько и в традиционных торговых точках.

В среднем американцы планируют купить 14 подарков в этом году, как и в прошлом, потратив на них и подарочные карты $426. Общая сумма затрат на все праздничные мероприятия в ноябре-декабре составит $998.

По оценкам Национальной федерации розничной торговли (NRF) США, розничные продажи в ноябре-декабре 2016 года увеличатся на 3,6% после повышения на 3,2% в прошлом году. Среднегодовые темпы роста для этого периода за последние десять лет составляют 2,5%, после завершения рецессии в 2009 году — 3,4%.

На предстоящий сезон Deloitte прогнозирует рост розничных продаж на 4% — пока это один из самых оптимистичных прогнозов на рынке.

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus