facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

«Фокстрот» и «Приват24» оцифровали карты лояльности «ФОКС клуб»

технологии

21.10.2016

256 0

фото: Виктор Белоусов

Торговая сеть «Фокстрот» первой из компаний сектора торговли электроникой полностью интегрировала свою программу лояльности с электронным банком «Приват24». Теперь карта лояльности «ФОКС клуб» автоматически отражается в приложении «Приват24», а скоро и оформить карту можно будет без посещения магазина прямо в смартфоне

«Фокстрот» и «ПриватБанк» предложили своим клиентам новую услугу — цифровую карту лояльности «ФОКС клуб». Как сообщили в компании, для всех действующих участников программы лояльности карты будут переведены в цифровой формат автоматически и по номеру мобильного телефона «подтянутся» в личный кабинет пользователя приложения «Приват 24». Цифровая карта позволит покупателям сети экономить время и усилия для получения информации о состоянии бонусных предложений.  

«Теперь все владельцы карт лояльности «Фокстрота» видят на экране своего смартфона реальную сумму накопленных бонусов, с учетом этой информации могут эффективнее планировать покупку и оперативнее превращать бонусы в реальные скидки на кассе, — рассказывает начальник службы управления взаимоотношениями с покупателями (CRM) сети «Фокстрот» Евгений Кречетович. — Программа в разы повышает эффективность коммуникации с покупателем и укрепляет лояльность и к продавцу, и к банку».

Как отмечают в торговой сети «Фокстрот», сегодня уже более 130 000 участников «ФОКС клуба» оцифровали свои бонусные карты в «Приват24», и это самый значимый показатель среди всех сетей электроники Украины. В компании отмечают, что в ближайшем будущем планируют создание карты «ФОКС клуб» в «Приват24».

«Цифровые карты «Фокстрота» в «Приват24» дают уникальную возможность делиться своими бонусами с членами семьи, друзьями и собирать бонусы вместе», — говорит заместитель председателя правления «ПриватБанка» Александр Витязь. — Люди любят скидки и бонусы, но не очень любят носить кипы бонусных карт, и мы помогаем ритейлу еще больше любить потребителей, причем взаимно».

На сегодняшний день пользователи мобильного банка «Приват24» хранят больше миллиона дисконтных карт украинских торговых сетей. «Приват24» является абсолютным лидером среди банковских платежных приложений на территории Украины и постсоветского пространства — на 1 октября его установили более 5,5 млн пользователей смартфонов и еще более 6 млн человек пользуются веб-версией электронного банка.

/ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является ведущей розничной сетью по продаже электроники и бытовой техники в Украине. Количество участников «ФОКС клуба» составляет на октябрь 2016 года 5,5 млн человек. По состоянию на сентябрь 2016 года в Украине насчитывается 162 супермаркета ТМ «Фокстрот. Техника для дома». Магазины представлены в 90 областных и районных центрах Украины, при этом их торговая площадь составляет около 150 000 кв. м./

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus