facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Итальянский бренд Brioni внедряет в своих магазинах виртуальные примерочные зеркала

технологии

21.10.2016

173 0

Kiosksoft

Известный итальянский дом моды и модный бренд Brioni оснастил свои магазины в Риме, Милане, Лас-Вегасе и Нью-Йорке виртуальными смарт-зеркалами. Интерактивные зеркала открывают новые возможности для ленивых покупателей, которые не хотят пользоваться обычной примерочной. Об этом пишет Kiosksoft

Проект осуществляется в рамках сотрудничества с японским производителем электроники компанией Sharp и креативным агентством CLX Europe.

Виртуальное зеркало Brioni использует 3D технологии, позволяя клиентам визуализировать виртуальную фирменную одежду. Покупатель, стоя перед интерактивным зеркалом, может найти подходящую одежду из более чем 1500 моделей, которые можно отфильтровать в зависимости от их размеров и материалов. Программное обеспечение смарт зеркала предоставляет возможность реализовать более 8 миллионов комбинаций одежды, позволяя выбрать идеальный наряд для любых событий.

Кроме того клиент магазинов «Brioni» могут создать свою учетную запись, что в дальнейшем было проще находить понравившиеся вещи и аксессуары из разных магазинов бренда, находящихся в Риме, Милане, Лас-Вегасе или Нью-Йорке. Эта технология позволяет экономить время клиентов бренда. Программное обеспечение, установленное в умных зеркалах, осуществляет сбор аналитических данных о самих клиентах и их предпочтениях.

Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus