facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Facebook запускает свой маркетплейс

технологии

04.10.2016

1176 0

techcrunch.com

Уже 450 млн человек ежемесячно посещают группу «Покупай и продавай» на Facebook, и теперь компания запускает специальную посвященную покупкам вкладку в своем приложении 


Facebook Marketplace дает возможность просматривать релевантные товары от людей, которые живут рядом, и быстро выложить свои товары для продажи. Интеграция с Facebook Messenger позволяет поторговаться или устроить встречу. Благодаря профилю в Facebook вы знаете больше о том, с кем имеете дело, по сравнению с анонимными маркетплейсами вроде Craigslist.

Marketplace запускается сегодня в США, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии на мобильном телефоне, но может заработать на глобальном уровне и на веб-сайте, если он будет популярен.  

«Я думаю, что популярность Craigslist показывает, что существует большая потребность продавать в онлайне местные товары», — сказал менеджер продукта Marketplace Боуэн Пан.

«Хотя страниц компаний на маркетплейсе пока нет, но Facebook может однажды начать генерировать доход от рекламы компаний, которые будут продавать на маркетплейсе, — сказал Пан TechCrunch. — После того как мы будем уверены, что мы создали прекрасный продукт, мы будем думать о бизнесе и о том, как мы могли бы потенциально его монетизировать».

Перейти в Marketplace можно, нажав на иконку в виде магазина в нижней части экрана приложения.

 

Facebook продолжает свой нескончаемый поиск, чтобы завоевать интернет, создавая собственные версии каждой популярной деятельности в интернете для получения прибыли. Чем больше опыта торговли он получает, тем больше может заработать косвенно через объявления. 





Facebook пытается участвовать в локальной торговле в течение последних десяти лет. В 2007 году он впервые попробовал Marketplace для размещения объявлений о продаже вещей, поиске жилья, рабочих мест и многом другом. Но Marketplace не стал массовым, и в 2009 году Facebook передала его контроль на Oodle. Она была закрыта в 2014 году.

Затем в прошлом году Facebook сделал еще одну попытку, создав For Sale в группе, которую ежемесячно посещает почти четверть из 1,71 млрд пользователей. В октябре 2015 года Facebook начал тестирование «местного рынка», который и будет развивать в Marketplace, запустившемся сегодня.

По словам Пана, к людям, злоупотребляющим Marketplace, Facebook будет принимать меры, начиная от удаления товара из списка и до запрета на использование всех функций. Пан говорит, что на маркетплейсе не разрешено продавать оружие, услуги для взрослых или другие незаконные вещи. 

Тем не менее Facebook не берет на себя ответственность за мошенничества или другие вопросы, возникающие в ходе сделки. Он не дает возможности оплачивать товары непосредственно в приложении, как на сайте электронной коммерции или такой платформы, как eBay. «Мы видим себя только в роли связующего звена между продавцами и покупателями», — объясняет Пан.

Facebook имеет шанс сделать с покупками то же, что и с просмотром видео: сделать их спонтанными. Вы не идете в Facebook, чтобы целенаправленно смотреть видео на YouTube, но в конечном итоге смотрите их в любом случае, потому что подача разумно вставляет их. Теперь случайный выбор может привести к коммерции.

«Мы обнаружили, что подавляющее большинство людей не имеют конкретной цели покупки. Они просто просматривают товары и смотрят, есть ли что-нибудь, что может заинтересовать их, —  заключает Пан. — Маркетплейс имитирует особенности покупательского поведения, когда человек собирается в воскресенье на рынок или в торговый центр. Вы можете не знать, какой именно товар хотите приобрести, но вы открыты для встречи с ними».

Источник: techcrunch.com

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus