facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

MasterCard присоединяется к внедрению биометрической безопасности для онлайн-покупок

технологии

21.09.2016

305 0

www.vladtime.ru

MasterCard предложит новые биометрические технологии, такие как распознавание лиц и сканирование отпечатков пальцев, в качестве методов для проверки личности клиентов во время покупок онлайн, сообщает Wall Street Journal

Гигант среди компаний кредитных карт тестирует новое программное обеспечение Identity Check, которое призывает покупателей представить селфи для распознавания лица или отпечаток пальца через мобильное приложение MasterCard, которое проверяет подлинность изображения. Покупая через ноутбук или настольный компьютер, потребители будут получать текстовые сообщения на свои смартфоны с просьбой предоставить биометрические данные.

После того как почти год назад компания обнародовала программу Identity Check, MasterCard проводит тестирование технологии совместно с банками, включая ABN AMRO Group в Амстердаме, Bank of Montreal в Канаде и First Tech Federal Credit Union в Пало-Альто, штат Калифорния.

Когда MasterCard объявила о программе Identity Check в октябре прошлого года, все посчитали концепцию оплаты вещей с помощью селфи слегка легкомысленной. С тех пор эта тема безопасности получила широкую огласку в сфере ритейла, так как индустрия показала долгожданный прогресс, реализуя чиповые карты EMV и платежные терминалы для поддержки более безопасных транзакций в магазинах. Тем не менее, даже если ритейл прогрессирует в реализации безопасных транзакций в традиционных магазинах, снизив уровень мошенничества к этому времени, онлайн-мошенничество с картами все еще продолжает расти.

Предстоящий запуск биометрических мер для защиты онлайновых транзакций MasterCard должен показать ритейлерам, что система пытается сделать что-то с растущей проблемой онлайн-мошенничества, и, делая это, она может поддерживать многоуровневую структуру безопасности в целом для всех видов торговых операций.

Безусловно, MasterCard не первая компания, которая принимает эти меры. По правде говоря,  компании, подобные Apple Pay и PayPal, вынудили ее к этому. Кроме того, группа Alibaba's Ant  только что приобрела компанию с другой формой биометрической технологии — сканированием глаза, что должно повысить безопасность для Alipay и других предприятий Alibaba. Но для того чтобы иметь по-настоящему значимый эффект в борьбе с онлайновым мошенничеством для обеспечения биометрической безопасности, мы должны видеть, как компании по оплате с помощью традиционных кредитных карт также применяют эту технологию.

В целом это удачный, необходимый шаг от MasterCard, и, возможно, это отвлечет внимание ритейла от продолжающегося спора, связанного с безопасностью карт EMV. Ритейлеры продолжают спорить, что компании кредитных карт становятся на пути у EMV-карт и их эффективности, требуя подписи для проверки в некоторых случаях, а не более безопасные данные, такие как ПИН-коды. По крайней мере, MasterCard не может снизить эффективность селфи, не так ли?

Источник: retaildive.com

 

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus