facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Исследование: социальные сети влияют на решение о покупках

технологии

13.09.2016

649 0

watcher.com.ua

Жаждущие конструктивного общения с брендом потребители обращаются к социальным сетям более регулярно

Тогда как социальные сети все еще преимущественно используются для общения, они оказывают все большее влияние на потребительские решения о покупке, согласно данным отчета Shopping social influence компании из сектора цифровой рекламы и аналитики Adlucent. 

Как правило, потребители по-прежнему начинают свою «охоту» за покупками с поисковых систем или Amazon, но социальные сети оказывают все большее влияние, так как 39% респондентов сказали, что сообщения/реклама в социальных сетях в некоторой степени влияют на их решение о покупке. 

Еще 45% отметили, что они в некоторой степени базируют свои решения на рекомендациях продукта от лидеров мнения / знаменитостей, на которых они подписаны в социальных сетях, говорится в докладе. 

Хотя потребители заинтересованы в социальном общении, они взаимодействуют с брендами неактивно. 75% респондентов шести сайтов социальных сетей (Facebook, Twitter, Instagram, Pinterest, Snapchat, Periscope) не подписаны на какие-либо конкретные бренды, согласно отчету. Тем не менее они могут быть переубеждены. 

46% респондентов семи основных сайтов социальных сетей заявили, что предпочли бы адаптированные объявления в социальных сетях. В частности, 68% хотят получать персонализированные рекламные сообщения в Facebook, 63% — на YouTube, а 67% — в Twitter, говорится в сообщении. Потребители заявили, что персонализированная реклама менее деструктивна и дает им больше контроля — факторы, которые способствуют более частому и реальному вовлечению покупателей. Как говорится в докладе, это может стать огромной возможностью для брендов, которые сосредоточены на социальной активности, но которым не обязательно инвестировать в рекламу в социальных медиа. 

Потребители также жаждут коммерции в социальных сетях. Хотя потребители по-прежнему приобретают товары в основном через такие сайты торговых площадок, как Amazon (56%) или традиционные магазины розничной торговли (34%), 43% сказали, что они могут в некоторой степени быть готовы купить продукт непосредственно через Facebook, если есть такая возможность, а затем через Twitter (27%), а затем и через Pinterest и Instagram (26%). Согласно докладу, если бренды смогут найти способ воспользоваться этой возможностью в индивидуальной манере, откроется новый источник дохода, которому еще предстоит раскрыть свой потенциал. 

Источник: www.chainstoreage.com

 

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus