facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Ритейлер Neiman Marcus внедряет интерактивную технологию Sunglass Memory Mirror для продажи солнцезащитных очков

технологии

01.09.2016

237 0

Известная американская розничная сеть Neiman Marcus по продаже одежды, обуви и аксессуаров в категории luxury устанавливает в своих магазинах интерактивные зеркала для примерки солнцезащитных очков. Интерактивная технология позволяет клиентам магазинов создавать и просматривать видео примерки различных моделей солнцезащитных очков. Теперь клиенты магазина смогут просмотреть сделанное видео на HD-экране, оценив себя со стороны в тех или иных очках. Записанное видео покупатель может отправить на свой смартфон или электронную почту, а также поделиться им с друзьями в социальных сетях. Об этом пишет Kiosksoft

Технологическим партнером проекта выступила компания «MemoMi» со своим решением MemoryMirror™. Компания развивает технологии интерактивных зеркал для примерки, которыми можно управлять с помощью простых жестов или через мобильное приложение. С помощью зеркал MemoryMirror клиенты магазинов одежды могут видеть себя в новых нарядах с обзором на 360 градусов. Neiman Marcus в уже оборудовал зеркалами Sunglass Memory Mirror пять своих розничных магазинов в США. С помощью интерактивной технологии ритейлер планирует продавать очки известного итальянского производителя luxottica.

Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus