facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Украинский бизнес не замечает перспективного направления Pokemon Go

технологии

19.08.2016

221 0

www.smarkethink.com

В начале июля компания Niantic запустила мобильное приложение для новой игры Pokemon Go на базе технологии дополненной реальности. Буквально через несколько дней оно вошло в топ мобильных приложений в США. В мире игру скачали более 100 млн игроков. Об этом пишет ЛІГА.Бизнес

Учитывая популярность игры, во многих странах ритейлеры начали зарабатывать на покемономании. Рестораны, кафе, магазины заманивают клиентов в торговую точку возможностью поймать покемона. За выявленных на определенной локации интернет-зверушек раздают подарки, бонусы и скидки. Чаще всего призы за покемонов можно получить в ресторанах и розничных торговых сетях. Также в барах и ресторанах можно найти локации для тренировки покемонов, либо дополнительные инструменты для их ловли.

Украину не обошла стороной покемономания. Как уже писала ЛІГА.net ловцов покемонов в нашей стране уже около 200 000. Наибольший интерес к покемонам проявили пользователи Киевской области. На втором месте — Херсонская.

Розничные сети пока не спешат привлекать клиентов с помощью покемонов. Лишь несколько украинских ритейлеров попытались увеличить продажи на фоне покемономании. В сети магазинов Watsons запустили краткосрочную акцию, сроком на неделю. В это время в магазинах сети можно было найти покемона и получить приз.

Украинские ритейлеры не спешат использовать игру для увеличения клиентской базы, так как Pokémon GO еще официально не стартовала в Украине. «Неизвестно сколько людей играют. Кроме того непонятно, как именно приманивать покемонов. С этим сложно работать», — говорит директор по маркетингу сети «Сільпо» Дмитрий Цыганков.

«Наши предприниматели не осознают, что могут использовать этот прием не просто как привлечение клиентов по территориальному признаку, а как пиар-повод и способ заявить о себе. Получить бесплатно освещение в массовых сми и укрепить свой бренд», — отмечает глава киевского офиса Playrix Татьяна Евдокименко.

Активизация ритейлеров, скорее всего, произойдет, когда игру Pokémon GO официально запустят в Украине. «Это интересная штука. Конечно, кто-то будет ее использовать в маркетингвых программа. Но когда это произойдет, и в каких масштабах сейчас трудно оценить», — говорит Цыганков.

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus