facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Мобильная технология сканирования и оплаты покупок может способствовать кражам в супермаркетах

технологии

04.08.2016

181 0

www.thegrocer.co.uk

Такие выводы сделали в своем докладе профессора Адриан Бек и Мэтт Хопкинс c кафедры криминологии Университета Лестера. Технология «Mobile Scan and Pay» (MSP), позволяющая клиентам сканировать и оплачивать покупки в магазинах с использованием своих мобильных телефонов и планшетов, становится все более популярной в розничных торговых точках по всему миру. Об этом пишет Kiosksoft

Исследователи в своем докладе отмечают, что продуктовые ритейлеры, использующие в работе технологии мобильного сканирования и оплаты, могут нести значительные убытки связанные с кражами по сравнению с торговыми точками, где не применяются MSP-технологии.

Ритейлеры, использующие системы «Mobile Scan and Pay», экономят огромные средства на кассовом персонале и оборудовании. Преимуществами использования MSP технологий для покупателей является отсутствие необходимости стоять в очередях, поскольку сканирование и оплата покупок осуществляется клиентом самостоятельно и любой точке магазина. 

На основе исследования 12 млн покупок, совершенных в британских, американских, бельгийских и нидерландских торговых сетях в период с 2013–2015 годы, авторы доклада пришли к выводу, что чаще всего кражи товаров происходят в магазинах, где клиенты самостоятельно сканируют и оплачивают свои покупки. Согласно подсчетам исследователей после выхода из магазина в среднем у покупателей остается до 10% неоплаченных покупок.

Среди основных причин не оплаты совершенных покупок, авторы доклада выделяют:

  • снижение чувства риска у покупателей;
  • возможность покупателя сослаться на забывчивость, рассеянность или технические сложности при покупке;
  • сложность определения сотрудниками магазина намеренных или случайных причин неоплаты товара покупателем.
Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus