facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Как посетители ведут себя в онлайн-магазинах — глобальное исследование SimilarWeb

технологии

03.08.2016

631 0

kayros-81.livejournal.com

 

Компания SimilarWeb выпустила отчет The Market Intelligence Company of the Digital World, который предназначен для экспертов в сфере digital-маркетинга

 

В исследование вошли статистика охвата, источник трафика, а также рейтинг крупнейших игроков онлайн-индустрии. Приводим выдержки из этого отчета, связанные с онлайн-шопингом.

Онлайн-шопинг

Согласно результатам, фактически не произошло никаких изменений в относительной доле трафика онлайн-шопинга в прошлом году, тогда как среднее время, которое покупатели потратили за одно посещение, несколько уменьшилось. Посетители рассматривают больше страниц и продуктов во время онлайн-сессий.

Трафик

Магазины увеличили прямые заходы, что означает увеличение числа вернувшихся пользователей. Одновременно с этим отрасль потратила гораздо меньше средств на медийную рекламу, в результате чего доля такого трафика существенно сократилась.

Лидеры онлайн-торговли

В список ведущих интернет-магазинов в начале 2016 года вошли многолетние лидеры, такие как Amazon, eBay, и AliExpress. Данные показывают, что Amazon остается мировым лидером, учитывая, что три из его веб-сайтов попали в топ-10 списка. Также следует отметить, что в топ-10 попали четыре китайских сайта. Три азиатских онлайн-ритейлера показали наибольший рост в годовом исчислении.

Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus