facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Amazon открыл специальный раздел для продуктов с Kickstarter

технологии

29.07.2016

212 0

Компания Amazon объявила о сотрудничестве с краудфандинговой платформой Kickstarter. Теперь на сайте крупнейшего онлайн-ритейлера появился отдельный раздел, в котором можно приобрести более чем 300 продуктов от успешных стартапов в различных категориях: электроника, книги, товары для «умного» сада, дома, кухни и многие другие. Об этом пишет AIN

Помимо категорий, продукты можно отсортировать и по направленности изобретений – доступны такие темы: «утонченные вещи», «всегда в учении», «изобретения будущего», «общественная польза» и другие.

Новый раздел, посвященный Kickstarter, — это на самом деле расширение проекта Amazon Launchpad, открытого год назад. В момент запуска на этой платформе, предлагающие молодым технологическим компаниям маркетинг и реализацию товаров, было более 200 наименований. Для их отбора Amazon работала с более чем 25 венчурными компаниями, акселераторами и краудфандинговыми платформами, среди которых Andreessen Horowitz, Y Combinator, Indiegogo и другие. Сейчас количество партнеров онлайн-ритейлера превышает сотню.

Хотя до сих пор отдельного раздела для товаров с Kickstarter не было, продажи продуктов с этой краудфандинговой платформы через Amazon исчислялось миллионами, утверждают в компании. Неудивительно, ведь у каждого продукта, представленного на Launchpad, была страница с индивидуальным дизайном, полный пакет маркетинговой поддержки и доступ к письменным рекомендациям ритейлера («retailer notes»).

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus