facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

ИнАУ: По итогам 1-го полугодия 2016 года доля баннерной рекламы составила 46,87%

технологии

26.07.2016

229 0

100bannerov.com

Интернет Ассоциация Украины (ИнАУ) провела 1-й этап исследования рынка медийной интернет-рекламы по итогам 1-го полугодия 2016 года

Предметом исследования стал объем денежных средств, направляемый рекламодателями на сегменты медийной интернет-рекламы, ориентированной на украинскую интернет-аудиторию.

По итогам 1-го этапа исследований определены доли отдельных сегментов рынка медийной интернет-рекламы.

  • Доля баннерной рекламы, % 

46,87%

  • Доля In-stream video, % (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause)

30,31%

  • Доля In-page video (content-roll), %

4,53%

  • Доля других нестандартных решений, % (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления)

11,75%

  • Доля спонсорства, % 

6,54%

Для сравнения с долями сегментов рынка по итогам 1-го полугодия 2015-го, доля банерной рекламы составила 40,7%, In-stream video 25,4%, In-page video 12,5%, доля спонсорства — 12,2%.

Определена доля закупок посредством Programmatic, она составила 6,04%.  

/*Programmatic — автоматизированный процесс купли-продажи рекламы в цифровых медиа в режиме реального времени через RTB-протокол с использованием данных и алгоритмов для каждого отдельного показа./

/В исследовании приняли участие представители 14 агентств интернет-рекламы./

Источник: inau.org.ua

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus