facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Магазин будущего: 72 стартапа, трансформирующих ритейл

технологии

25.07.2016

3277 0

Трансформация традиционных магазинов является большим вызовом для ритейлеров, которые по-прежнему обеспечивают более 90% всех покупок американцами. На самом деле одна из самых последних тенденций в розничной торговле — это запуск физических магазинов интернет-компаниями, в том числе Amazon, Warby Parker и Birchbox

Десятки стартапов решили помочь ритейлерам преодолеть разрыв между онлайн- и традиционной торговлей с помощью разных функций, начиная c дисплеев дополненной реальности и заканчивая радиомаяками на основе Wi-Fi, которые собирают данные о поведении покупателя.

Используя данные CB Insights, мы определили стартапы, которые расширяют физический опыт потребителей с помощью цифровых инструментов. Стартапы из списка имеют партнерские отношения со многими крупными брендами, включая Maybelline, Lancome, Kiehl’s, Cabela’s, Foot Locker, Home Depot, Express и универмаги от Lord & Taylor до Target.

Нажмите на картинку, чтобы увеличить

Разбивка по категориям

Ассоциированные инструменты — мобильные инструменты, улучшающие рабочий процесс для сотрудников магазина. Theatro производит для персонала цветочных магазинов носимые Wi-Fi-устройства, в то время как Tulip Retail предлагает системы для планшетов на базе QLess, которые позволяют осуществлять расчет покупателя без касс.

Купоны и вознаграждения — цифровые инструменты для управления купонами и поощрительными программами. Например, такие бренды, как Victoria’s Secret, используют Koupon Media, чтобы подтолкнуть человека к покупке, пока он находится в магазине. Ibotta предлагает покупателям вернуть часть наличных денег обратно с такими брендами, как Target, Walmart, Aeropostale, Express и JCPenney.

Дисплейные технологии — цифровые интерактивные системы отображения продуктов. Программное обеспечение CELECT использует машинное обучение для оптимизации расстановки продуктов, в то время как PERCH производит интерактивные цифровые дисплеи, используемые такими компаниями, как Kiehl и Cole Haan. Blippar разрабатывает дисплеи дополненной реальности для таких брендов, как Maybelline, Pantene и Porsche. SpyderLynk, чьими клиентами являются EA, Lancome и Kiehl, используют мобильные штрих-коды, чтобы привнести цифровые рекламные кампании в физический мир. Aila управляет интерактивными таблетками в проходах магазинов, таких как Foot Locker, и работает с четырьмя из 20 крупнейших ритейлеров США.

Скидочные инструменты — компании, помогающие ритейлерам продавать остатки по сниженным ценам, в том числе INTURN.

Управление запасами — цифровые инструменты для отслеживания инвентаризации и управления складами. Fetch Robotics и Simbe Robotics предлагают роботов, которые загружают продукты, а стартапы SkuIQ и Orchestro предлагают программное обеспечение для проведения аналитики в реальном времени.

Лояльность — компании, управляющие программами лояльности магазинов. Например, Belly внедрила цифровые программы лояльности для брендов 7-11 и Buffalo Wild Wings.

Технологии Omnichannel — интеграция аналитики для магазинов и электронной коммерции для более бесшовного опыта покупателя. Например, ONEView Commerce интегрирует данные о продажах в офлайн- и онлайн-магазинах, в то время как Wyzerr помогает компаниям получить обратную связь от покупателей цифровыми методами и лично.

Платежи/POS — программное обеспечение для приема и управления платежами; некоторые позволяют принимать платежи с мобильных телефонов (как Cardfree) или Bitcoin (как POSaBIT).

POS-финансирование — предлагают финансирование покупателей в точках продаж: Blispay и Vyze, чьими клиентами являются Home Depot и Mattress Warehouse.

Датчики и маяки — использование датчиков в магазине, чтобы отслеживать трафик и поведение покупателей. Стартапы, такие как Nomi and Footmarks, производят датчики, которые контролируют движение покупателей, и продавцы могут реагировать на их движение в режиме реального времени. Swirl работает с такими брендами, как Urban Outfitters, Lord & Taylor и Timberland, чтобы отслеживать поведение покупателей. Стартапы Estimote, Shelfbucks и Bfonics используют маяки для мгновенного маркетинга, такого как отправка мобильных уведомлений покупателям о продуктах, которые они в данный момент просматривают.

Умные примерочные. Oak Labs разработала смарт-примерочную, которая позволяет покупателям просматривать продукты и многое другое на интерактивных цифровых сенсорных зеркалах. Некоторые ритейлеры разработали сопоставимые технологии самостоятельно или за счет технологических партнерств, таких как Rebecca Minkoff с eBay.

Источник: CBinsights

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus