facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Американские ритейлеры уже начали использовать манию Pokemon Go для привлечения клиентов

технологии

18.07.2016

866 0

@GoBobbo/Twitter

 

США захватила настоящая мания, связанная с игрой Pokemon Go от компании Nintedo, которая, используя технологию дополненной реальности, отправляет людей «собирать» покемонов с помощью своих смартфонов в реальных местах. Многие игроки приходят за покемонами в магазины и торговые центры, сообщает американское издание Racked

Некоторые ритейлеры не очень рады людям в своих магазинах, если те приходят только поиграть, а другие, наоборот, приветствуют трафик, привлеченный Pokemon Go. Отдельные компании уже сообщают на своих страницах в Facebook, что в их локациях базируются монстры.

Pokemon Go уже стала самой загружаемой в App Store игрой с момента выхода на прошлой неделе. На данный момент она доступна только в США и Австралии, хотя пользователи Великобритании смогли скачать версию для США. По данным компании SurveyMonkey, 15 июля в игру играло 26 млн американцев на платформах iOS и Android. Со дня запуска 7 июля ее ежедневно скачивают около 4–5 млн пользователей в Америке.

Сложно предсказать, станет ли увлечение Pokemon Go мгновенной прихотью или ознаменует долгосрочную тенденцию перехода к играм с дополненной реальностью. Однозначно, пользователи хотят оценить соединение реальной и виртуальной реальностей.

Скриншот пользователя ALYSSARAE, сделанный в магазине Forever21

В то время как косметический ритейлер Sephora не очень приветлив к игрокам, которые входят в его магазины, другие компании используют этот феномен в своих интересах. Обозреватель Forbes Джейсон Евангело пишет, что, приветствуя игроков, ритейлеры могут получить всевозможные выгоды: от трафика до новых маркетинговых возможностей. И хотя сейчас места остановок покемонов, так называемые PokeStops, предопределяются разработчиками игр Niantic Labs, ритейлеры уже спрашивали о возможности их купить.

В настоящее время розничные торговцы могут приобрести через приложение дополнительный модуль, который «принесет» монстров к PokeStop в течение 30 минут и, предположительно, клиентов после появления этих монстров. Некоторые рестораны рекламируют, что на их территории находятся тренировочные базы покемонов, где пользователи могут сразиться с покемонами-конкурентами.

Приложение позволяет торговым центрам и ритейлерам, многие из которых страдают из-за конкуренции со стороны электронной коммерции и падения пешеходного трафика, новую идею, как технологии могут помочь привлечь клиентов. Многие торговые центры уже смотрят на технологии за пределами игр в том числе как на инструмент поиска свободного места на парковке, инструмент отслеживания, позволяющий определить уровни трафика, используют маяки, которые направляют уведомления о скидках или купоны. Игры дополненной реальности могут привлечь к ним толпы.

«Эта игра произведет взрывной эффект и будет влиять на ваш бизнес, — говорит Евангело. — Лучший подход в данном случае — использовать эту манию, чтобы сделать опыт Pokemon Go незабываемым для вас и ваших потенциальных клиентов».

Источник: RetailDive

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus