facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Украинский стартап Wishround попал в совместную программу магазина ASOS и британского акселератора Wayra

технологии

21.06.2016

272 0

ain.ua

Украинский стартап Wishround cтал резидентом британской акселерационной программы Wayra, которую организовывает телеком-оператор Telefonica. Стартап получит 34 000 фунтов на условиях convertible note, офис в Лондоне на восемь месяцев, менторство и доступ к инвесторам

А еще в этом году Wayra делает программу совместно с крупным британским онлайн-магазином ASOS, что для стартапа — очень удачное условие, ведь Wishround работает в сфере e-commerce. Как AIN.UA рассказал сооснователь проекта Виталий Кедык, о программе Wayra знали давно, но не рассматривали ее всерьез, поскольку ее делает телеком-оператор.

С директором программы Гари Стюартом команда познакомилась на SVOD Europe в Дублине. «Тогда же и узнали, что планируется программа для около e-commerce-проектов совместно с очень крупным онлайн-магазином. С кем конкретно — Гари тогда не сказал. Пока ждали запуска Wayra, успели попасть в Lisbon Challenge и ABC Accelerator из Словении, но от всего отказались. Для нас Wayra+ASOS — очень целевая программа: во-первых, рынок, на который мы давно пытаемся найти выходы, во-вторых, — это же ASOS», — рассказывает Виталий.

Wayra в этом году впервые запустили совместную программу с ASOS. Это означает, что три отобранных для программы проекта получат доступ к инфраструктуре ASOS для пилотов и его менторскую поддержку. Акселератор планирует довести три проекта из программы до operational breakeven (выход на самоокупаемость) и к концу программы помочь закрыть раунд на 1 млн евро или больше.

Пока что в Лондон из команды поедет только Виталий.

Стартап Wishround предоставляет сервис онлайн-желаний — страниц с желаемым подарком из интернет-магазина, на который друзья и знакомые могут скинуться деньгами. По данным самой компании, в Украине он растет около 20% по доходу каждый месяц. Проект запускался и в Польше, но пока не так удачно, как планировалось, по множеству причин — от переоценки рынка до сложностей с переводом.

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus