facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Wal-Mart тестирует доставку из интернет-магазина с помощью Uber

технологии

06.06.2016

485 0

http://www.retaildive.com/

 

Wal-Mart инициирует доставку в день заказа в партнерстве с Uber, Lyft и Deliv, согласно сообщению в блоге компании, опубликованному в пятницу

Wal-Mart заявил, что тестирование начнется в течение ближайших двух недель в Денвере и на еще одном рынке. Клиентам в городах тестирования будет предлагаться новый вариант доставки при размещении заказа в интернет-магазине. Wal-Mart соберет и подготовит заказ, а затем запросит водителя от одной из партнерских служб, чтобы забрать заказ из Wal-Mart и доставить его непосредственно к месту нахождения заказчика.

«Клиенты платят нам наши обычные $7–10 за доставку интернет-заказов и не делают никакой оплаты водителю, — пишет Walmart Global eCommerce EVP и CЕО Майкл Бендер. — Мы также дадим им знать, доставляется их заказ водителем от Uber или Lyft».

Похоже, что катализатором этой услуги стал Amazon. Розничный онлайн-гигант значительно сократил срок доставки для своих членов Prime, сначала организовав для них бесплатную доставку в течение двух дней, затем в тот же день, через два часа и даже час.

«Одно- или двухдневная доставка больше не вариант, — сазал Хольгер Людорф, старший вице-президент стартапа Postmates. — Мы создаем совершенно новые ожидания клиентов».

Но это идет вразрез с исследованиями рынка, которые последовательно показывают, что большинство покупателей предпочитают бесплатную доставку быстрой. Судя по последним данным, немногое изменилось с исследования Boston Consulting Group (2014), в котором только 9% покупателей сказали, что доставка в тот же день позволит улучшить их розничный онлайн-опыт.

«Большинству клиентов не очень нужна доставка в тот же день. Это хорошо в больших городах, таких как Сан-Франциско, Нью-Йорк», — считает Ли Хелсел, руководитель технологических решений для розничной торговли компании ICC Retail. 

Ускоренная доставка оказывается особенно сложной для Wal-Mart, чьи клиенты, как правило, имеют более низкий уровень дохода, чем покупатели Target, Amazon и Costco. Средний клиент Wal-Mart, в соответствии с исследованием, проведенным в 2015 году консалтинговой компанией Kantar Retail, — это белая 50-летняя женщина с годовым доходом семьи в $53 125.

Тестирование услуги по доставке в тот же день, похоже, соответствует цели достичь более богатых клиентов, поставленной генеральным директором Wal-Mart Дугом Макмиллоном. «Wal-Mart начинает с малого, и пусть наши клиенты направляют нас. Тестирование новых услуг, таких как доставка последней мили, позволяет нам выбрать способы, которыми мы можем наилучшим образом служить нашим клиентам», — добавляет Бендер.

Источник: RetailDive

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus