facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

«Фокстрот» начинает продажи электротранспорта

технологии

30.05.2016

590 0

www.feelmotion.ru

В июне в продаже на полках сети «Фокстрот. Техника для дома»  появится новая категория товара  - электротранспорт под собственной торговой маркой ТМ Bravis

Гироборд, моноколесо, электросамокат и гироскутер — все это транспортные средства и гаджеты нового поколения, приводимые в движение электромоторами и имеющие 1 или 2 колеса. 

Теперь этот электротранспорт будет доступен в торговых залах супермаркетов «Фокстрот». В товарной линейке, уже готовой к продажам, будут представлены модели:

гироборды — G65 URBAN и G100FUNKY с ценником 5 999 грн и 8 999 грн;

моноколесо — U14sBALANCE за 7 777 грн;

электросамокат — S8 HIPSTER за 12 499 грн;

гироскутер — GS8sCITY за 12 999 грн.

«Сегодняшний ритм жизни требует от современного человека максимальной мобильности. Мы идем в ногу со временем и готовы предложить качественное, безопасное и высокотехнологичное средство передвижения для каждого, — рассказал начальник отдела собственных торговых марок сети «Фокстрот. Техника для дома» Сергей Тесленко. — Мы решили освоить это направление, так как его актуальность очевидна. Наша компания, следуя тенденциям рынка, удовлетворяет запросы современного пользователя, предлагает только передовые и качественные гаджеты».

Торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» первая на рынке Украины начинает продажи электротранспорта под собственной торговой маркой ТМ BRAVIS. Private Label «Фокстрота» предоставит покупателю электротехники официальную сертификацию, контроль качества и полную безопасность устройств с гарантийным обслуживанием и сервисной поддержкой. И очень важное преимущество над другими конкурентными предложениями — привлекательную цену на эти новинки в «Фокстротах».

/ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является ведущей розничной сетью по продаже электроники и бытовой техники в Украине. В 2015 году доля собственных (ОЕМ) брендов выросла почти в два раза: с 7 до 13%, а доля прироста к обращению в некоторых магазинах увеличилась до 22%.

По состоянию на май 2016 года в Украине насчитывается 165 супермаркетов ТМ «Фокстрот. Техника для дома». Магазины представлены в 89 областных и районных центрах Украины, при этом их торговая площадь составляет около 160 000 кв. м./

Источник: пресс-служба торговой сети «Фокстрот. Техника для дома»

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus